🕷️12🕷️

4.9K 126 34
                                    

реакция на ваш
поцелуй.

эрен:
ты поцеловала его прямо в губы и получила ответ, правда не сразу. парень обнял тебя за талию и притянул к себе ближе, углубив поцелуй. когда вы отстранились, обоим было до безумия неловко и даже стыдно. так ничего и не решив, вы разошлись, оба красные как помидоры.

армин:
он не ответил на поцелуй, потому что в тот момент его охватила паника и шок. конечно, в этом нет ничего супер нереального, но когда девушка которая тебе давно нравится целует тебя в губы и не спешит отстраниться, остаётся только паниковать. ты расстроилась из-за того, что ответа не последовала. кинула тихое «прости» и ушла. с того момента вы избегаете друг друга, в этом армин винит себя.

жан:
он поцеловал тебя так страстно и с любовью, что ты сначала приняла это за плод воображений или сон. одна его рука на твоей затылке, а другая — на талии. нет времени медлить, ты отвечаешь на поцелуй неуверенно, будто боясь чего-то. утром он предложил тебе встречаться, ты не стала отказывать. то, что он влюблен в тебя, давно было понятно всем.

леви:
тогда ты поняла, что такое испытать шок. капитан взял тебя за запястье, развернул к себе, когда ты собиралась уходить, и впился в твои губы. он не собирался останавливаться, пока не получит ответа. ты вскоре начала сминать его губы своими, чем заставила его улыбнуться прямо в поцелуй. леви сам был удивлен своему поступку не меньше тебя.

райнер:
вы одновременно потянулись друг к другу за поцелуем, из-за чего у обоих появилось больше уверенности. после двух лучших минут в вашей жизни, парень не знал, как себя вести, а ты тут же отвернулась, покраснев. вы просидели так около пяти минут, размышляя над своими отношениями и одновременно повернулись друг к другу, из-за чего ты посмеялась.

бертольд:
он был удивлен такому ответственному поступку с твоей стороны. сам то не решался на это очень долго, поэтому даже благодарен тебе за то, что взяла инициативу в свои руки. вам не было неловко или стыдно, потому что сразу после ты предложила ему встречаться, на что, естественно, получила согласие.

конни:
о да, он долго этого ждал и наконец, сделал. ты, правда, очень стеснялась, особенно когда он опустил руки на твои бедра. но, пора бы привыкать, вам же ещё жить вместе. он был только рад, ты тоже, но слишком смущалась.

микаса:
она схватила тебя за плечо и вцепилась так, чтобы ты никуда не ушла, как собиралась. целовала микаса нежно, боясь спугнуть тебя. ты сразу же ответила взаимностью и обвела руками её шею. романтика.

саша:
ты приняла это за шутку, но девушка сделала это серьёзно, без приколов, что ты поняла очень поздно. но все же ответила, поскольку тоже давно испытываешь к ней не дружескую симпатию.

⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя