🕷9🕷

5.1K 103 19
                                    

реакция на то,
что ты проспорила
и тебе надо поцеловать
его/её в щеку.

эрен:
ты проспорила райнеру, он не придумал ничего лучше, чем поцеловать лучшего друга в щеку, еще и на глазах его любимой микасы. эрен сидел в столовой, как вдруг ты подошла, заранее сказала, что это на спор и поцеловала его в щеку. микаса, к слову, сидела за тем же столом. потом райнер чуть не умер, а эрен просил тебя не спорить с дураками.

армин:
он покраснел, когда твои губы опустились на его щеку. к его счастью, ты сразу убежала. блондин место себе не находил.

жан:
споры с конни, они такие. он ведь знает, что жан к тебе чувствует, вот и решил повеселиться. ты долго отказывалась, но все же села рядом, хотела поцеловать в щеку, как вдруг он повернулся к тебе лицом и ты поцеловала его в губы. офигел не только жан, но и конни, выглядывающий из двери. потом ты долго объясняла жану, что это был спор и вообще он сам виноват, что повернулся.

леви:
нет. это просто невозможно. во первых, он не подпустит к себе так близко, а во вторых, у тебя всего одна жизнь и она тебе дорога.

райнер:
микаса предложила поцеловать его, а ты не была против. хотела поиздеваться, не более. в общем, он был в шоке, но быстро отошёл и назвал тебя дурой. догадался, кто за этим стоит.

бертольд:
эрен решил развлечься, называется. из-за вас, у бертольда травма на всю жизнь. а вам главное посмеяться.

конни:
как не странно, предложила это сашуля, сказав, что он, скорее всего, по смеётся. да, он посмеялся, но это не отменяет того факта, что парень был в недоумении.

микаса:
тебе не хотелось, но ради армина стоило рискнуть. в общем, девушка никак не отреагировала. ты сказала, что это было на спор, на что та закатила глаза. с ней ты решила больше не играть.

саша:
ты поцеловала её, а она тебя в ответ. все лучшие подруги так делают.

⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя