- Глупая девчонка!Да ты в жизни ничего не добьешься!- кричала директриса школы вслед уходящей Кэтрин,которая злорадствовала над своей властью и над тем,что на неё все смотрят с завистью.
- Заткнись,мразь!Это ты через два года будешь бомжихой,которой не выплатят зарплату и из дома выгонит муж! - по лицу девушки прошлась самодовольная ухмылка. Она злорадно рассмеялась,словно ведьма.
Кэтрин ведь смогла себе позволить так высказаться,а остальным подобное не по рукам...Кто-то её ненавидит,кто-то наоборот поддерживает,а кому-то и вовсе наплевать. Понятное дело,её знает не вся школа.- Фух...теперь пора бы уехать отсюда навсегда. - произнёс Кэтрин,выбегая из дверей школы. Под бегая к машине,она села на заднее сиденье и достала лук со стрелами из сумки,затем пересела на место водителя,хлопнув дверью машины,повернув ключ зажигания - Кэтрин уехала.
***
ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД
Кэтрин сидела за партой на уроке,и писала тест по химии. Девушка находилась на третьей парте,а впереди неё сидел все время куда-то поворачиваясь,надоедливый одноклассник.
- Эй,дай списать,дурочка... - все же его взор остановился на девушке,чьи каштановые пряди волос падали на лицо и мешались.
- Отстань...сам пиши. - нервным шепотом произнесла девушка.
И без него хватало проблем,девушка параллельно подумывала как бы удобно заглянуть в учебник и найти ответ.
Кэтрин умела скрывать свою злость,но могла и сорваться.- Ты глухая?Я сказал:"Дай списать" - требовательным тоном шепота озвучил парень. Как у него это так отчётливо получалось - знать никому не дано,а возможно это лишь Кэтрин так сильно прислушалась.
- Я слышала,и между прочим ответила. - не отвлекаясь от задания,произнесла девушка чуточку громче.
Шум в классе усилился,так что сквозь эту лёгкую болтовню вряд ли было возможно услышать чёткие фразы.Парень открыл было рот,чтобы вновь возразить однокласснице,как послышался грубый голос учителя:
- Харгривз!Мы тебе не мешаем? - её обращение к девушке всегда было только лишь по одной фамилии,хотя на самом деле Кэтрин имела двойную - Эштон-Харгривз.- Простите... - девушке ничего больше не оставалось,как попросить прощения,её взгляд вновь уткнулся в задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Академию Амбрелла и дополнительного персонажа Кэтрин Эштон-Харгривз. Кэтрин была любима в семье,но потеряла родителей в раннем возрасте. Держа секрет о том,что они погибли,она планирует отомстить,ведь знает убийцу лично. Внезапно узнав...