"На утро"
Кэтрин проснулась от ярких лучей солнца, которые светили ей в глаза и потянулась.
По привычке открыла шкаф,в котором ничего не оказалось:
- Ц...Закатила глаза и пошла в ванную,умылась,почистила зубы и в общем вся утренняя рутина. Девушка направилась вниз по лестнице и услышала крики,они доносились с кухни. До неё долетели обрывки фраз:
-...ты должен мне кофе!
- Ничего я тебе не должен,придурок в гольфах!
- Заткнись, тупой имбицил!
- Кхем,кхем..- откашлялась девушка,и была проигнорирована. - Меня кто-нибудь слышит?! - крики продолжились.
Кэтрин тяжело вздохнула и также громко пожелала:
- Хочу чтобы все кто находится на кухне,обратили на меня внимание!Пятый и Лютер обернулись к ней и одновременно замолчали.
- Вот так бы и сразу!Где комната Эллисон или Вани?Они мне нужны. Или хоть кто-то.. - решила перевести тему девушка.- От твоей комнаты направо третья дверь - Эллисон,дальше через пару дверей комната Вани. - спокойно ответил Пятый.
Его гнев утих,но прерывистое дыхание все еще сбивало его с толку после нервного срыва.- И заварите мне кофе,пожалуйста... - с безразличным выражением лица попросила девушка.
- Если бы! - начал вновь Пятый,глядя на Лютера снизу вверх - Вот этот тупоголовый рассыпал последний кофе!
- Так пусть купит новый,как дети...- Кэтрин поднялась по назначенному направлению, пока за её спиной перепалка продолжилась. Она решила все-таки выбрать комнату Эллисон и негромко постучала.
- Да,входите! - произнесла девушка.
Кэтрин потянула ручку двери вниз и закрывая дверь за собой обратно,с неловкой улыбкой произнесла:
- Привет.- Привет,ты что-то хотела? - Эллисон была отвлечена на какие-то записи в тетради. Она сидела на кровати в позе лотоса и в одной руке держала ручку,пока другой придерживала ту тетрадь.
- Элис,слушай..- Кэтрин провела рукой по шее. Неловкое стеснение охватило её,но она вздохнула и просто спросила - У тебя нет какой-нибудь одежды на меня?Просто у меня ничего нет с собой же,спонтанно получилось сюда приехать. - сразу объяснила девушка причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficИстория про Академию Амбрелла и дополнительного персонажа Кэтрин Эштон-Харгривз. Кэтрин была любима в семье,но потеряла родителей в раннем возрасте. Держа секрет о том,что они погибли,она планирует отомстить,ведь знает убийцу лично. Внезапно узнав...