"Футболка Пятого"

122 9 3
                                    

В комнате мы сразу же как легли,уснули. Проснулись мы ночью в час почему-то одновременно. Когда я открыла глаза,то заметила,что Пятый наблюдает за мной.
- Не спишь? - спросила я.

- Не спится что-то. Тебе тоже,красотка? - спросил тот.

- Не обязательно делать комплименты на каждом шагу. Тем более,сейчас. - я с улыбкой на лице закатила глаза.

- А что-то не так? -
Пятый провёл рукой по моим волосам и убрал прядь волос за ухо.
Я перевернулась на спину и чуть привстала на логтях,потом дотянулась до стакана с водой и выпила.
А когда легла обратно,то резко оказалась под Пятым,он держал мои руки над головой,а сам улыбался и смотрел на мои губы...
- Ты чего? - нежно с улыбкой на лице спросила я.

- Только не говори,что не хочешь этого. - спросил номер пять,также с тёплой интонацией. Вся его пассивная агрессия в миг испарилась,словно её никогда и не было.

- Хм... - я обвила руками его шею - А я такое когда-нибудь говорила?

- Не припомню что-то. - Пятый переводил взгляд с моих глаз на мои губы.

- Значит,хочу. - мое дыхание словно воедино слилось с его тяжкими вздохами.
Глубокий поцелуй мог продолжаться целую вечность,если бы желание о чем-то большем не играло никакой роли.

Настолько сильно адреналин в крови подскочил,что у меня словно даже появилось намного больше физической силы,которой до этого было не так уж и много. Её дополняла лишь способность.

Я обхватила ногами бедра Пятого и,оторвавшись от поцелуя,перевернула его,оказавшись сверху. Страсть накалилась,мы оба желали гореть друг другом,как бы странно это не звучало.

Я убрала волосы на одну сторону,а он приподнялся,потянув вверх края моей футболки,ткань полетела на пол.
- И ты спала в лифчике? - усмехнулся тот,легко стягивает футболку с себя.

- Эм...- я слегка засмущался,хотя наверное пора было бы напомнить себе,что я сижу на Пятом - ...наверное,снять забыла.

Он более удобно приподнялся. Так,что я сидела у него на коленях. Его губы выстраивались на моей шее дорожку из поцелуев,пока я,проводя руками по его спине,оставляла на ней царапины от ногтей. Одной рукой я обхватила его шею сзади,изогнувшись в спине.

Когда руки Пятого спустились немного ниже,я осторожно уперлась рукой в его торс,тем самым приостанавливая.

"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя