И включилась моя любимая песня,все начали танцевать так как знают,в том числе мы с Пятым,но даже не готовясь мы попадали в бит и движения были одинаковыми,будто мы родственные души,что читают мысли и предсказывают будущие движения друг друга.
Это было красиво и в то же время аккуратно,вот наступил момент прикосновений и так далее...
Пятый положил руку ко мне на талию,второй сплел наши пальцы,я руку ему на плечо и начали двигаться в такт музыке,а в душе я подпевала.И вот уже привыкли в танцу,и нас пропустили центр. Казалось,что никто больше не танцевал кроме нас,а я была будто в своем личном раю.Под конец танца мы поклонились друг другу и разошлись в разные стороны,все хлопали,я в обход прошла с противоположной стороны,через кулисы,пока Пятый выходил с обычной стороны.
- И-и-и!Это было круто! - я не могла нарадоваться.- Ну а то. - Пятый улыбался самодовольно.
- Вы шикарно вместе смотритесь!За это надо выпить! - Клаус побежал вприпрыжку к барной стойке.
Коул пошел за ним со своим пустым бокалом,а Йен поспешил к микрофону:
- Уважаемые дамы и господа!Сегодня наш праздник дня танцев окончен,но осталась выпивка с закусками,можете остаться,потанцевать под оставшуюся музыку,либо разойтись по домам и отдаться страстям дня!Желаю всем удачи и успехов! Кому-то до свидания,а кому-то только здравствуйте!Мне стало не по себе и я,предупредив Пятого,пошла в уборную. Там я закрыла дверь,убедившись что я одна и подошла к раковине,к горлу подступил вкус крови,я откашлялась,черт побери,кровью. Попыталась всё быстро смыть всё и задела помаду,но зато это дало свои плоды так скажем...
Я услышала странные звуки за дверью,будто стекло билось. Постояла слегка и отдышалась,остальной макияж вроде был цел. После зависит усилились,на меня что-то нашло,и я быстро выбежала из уборной,оглянувшись. Рядом стоял мужчина со стаканом в руке,стоило только мне на него посмотреть,как он разбился вдребезги,мужчина испугался. Я побежала к ребятам,и не обнаружила никого,абсолютно. Я направилась к выходу,не понимая что происходит. В глазах начало темнеть и ноги подкосились, я видимо отключилась,так как не видела ничего...только темноту..."От лица Пятого"
Кэтрин убежала в уборную,я остался с Йеном и следил за уходящими людьми. Но я увидел озадаченного Диего,он вошёл в здание,и переместился к нему:
- Ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Академию Амбрелла и дополнительного персонажа Кэтрин Эштон-Харгривз. Кэтрин была любима в семье,но потеряла родителей в раннем возрасте. Держа секрет о том,что они погибли,она планирует отомстить,ведь знает убийцу лично. Внезапно узнав...