И Пятый падает. Я от неожиданности начала оглядываться,но успела припасть на колени и подловить его.
- ПЯТЬ! - крикнула я,вообще не понимая кто в него выстрелил.
Я оценила обстановку одним взглядом и совсем ничего лишнего не уловила,я положила голову Пятого к себе на колени и попыталась его разбудить:
- Пятый,очнись! - я ударила его по щеке, но его словно парализовало. - Умоляю тебя! - я заметила,что вторая рука,которой я его удерживала,наполнилась кровью. - Черт...Так,хочу оказаться дома!Я оказалась в Академии с Пятым,он всё ещё был в отключке. Я закричала:
- КТО-НИБУДЬ!СПУСТИТЕСЬ ВНИЗ!На мои крики сбежались почти все.
Лютер помог донести Пятого до медпункта к Грейс и Пого,я в этот момент не могла успокоиться. Мои руки были в крови,вперемешку с чужой и такой родной. От шока я не знала как себя вести,поэтому ходила туда-сюда и бегала глазами из стороны в сторону. Я словно опять оказалась в прошлом,во время гибели родителей.- Кэт,успокойся,все будет хорошо.- пыталась успокоить меня третья.
- Как тут успокоиться,Эллисон?!Это я виновата,что его не успела закрыть собой,я бы его спасла... - громко ругалась я.
Чтобы успокоиться,мне нужно было увидеть Пятого живым,поэтому я вдруг забежала в медпункт к Грейс и Пого.- Выйдите пожалуйста,мисс Кэтрин! - произнёс Пого.
- Нет,я не выйду! - ответила я,упертость наверное меня погубит.
- Вы будете мешать расспросами. - нахмурился Пого.
- Я не буду ничего спрашивать,просто дайте мне посидеть с ним рядом... - вздохнула я.
- Хорошо,можешь посидеть - Грейс улыбнулась.
Пого немного засомневался,но все же разрешил.Я села рядом с Пятым и взяла его за руку,после чего начала говорить шёпотом:
- Пять,я к тебе настолько привыкла,что боюсь не выдержу,если с тобой что-нибудь случится... - было безумно странное ощущение,словно он меня действительно слышал,пусть и был без сознания - Пятый,если ты меня слышишь,то пожалуйста очнись... - я смотрела на него таким взглядом,словно потеряла что-то родное,свое. И вздохнув,продолжила:
- Я не смогу без тебя...Принимать истину было тяжелее,чем понимать причину.
Затем Пого с Грейс ушли спустя некоторое время. Меня охватила буря эмоций и слезы покатились вниз по щекам.
- Пятый,я... - эти слова так и хотели вырваться из моих уст. В итоге я наперекор всему продолжила - Я люблю тебя,черт возьми! - оказалось,я случайно сжала его руку.
Осторожно отпустила его ладонь и встала,подходя к окну.
Нахлынули воспоминания....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Академию Амбрелла и дополнительного персонажа Кэтрин Эштон-Харгривз. Кэтрин была любима в семье,но потеряла родителей в раннем возрасте. Держа секрет о том,что они погибли,она планирует отомстить,ведь знает убийцу лично. Внезапно узнав...