Сегодня день рождения у Скарлетт...мы с Пятым решили официально подарить ей машину и набор нового бренда косметики...
Мы постучали в комнату Скар,она сонная сказала:
- Открыто...
И мы с Пятым зашли с шариками в руках и резко крикнули
- С днём рождения!
Скарлетт встала и от испуга аж подпрыгнула
- Прости,Скар...не хотели напугать)- я села к дочке на кровать.
- Да ладно...это у меня реакция просто боевая)Спасибо,мам...пап.
Мы обнялись
- Тебя ждёт сюрприз внизу)Давай одевайся скорее и спускайся!- Пятый поставил шарики рядом со столом дочери и мы с ним вышли.
Скарлетт переоделасьЗаплелась,накрасилась и пошла вниз не понимая почему проснулась одна...
Спускаясь по лестнице везде висели шарики и надписи поздравлений и пожеланий,на Скар налетел Клаус слегла подбросив и поставив обратно на пол.
- С днём рождения!!!- Клаус обнял племяшку.
Около Скарлетт все сложили свои подарки
- Спасибо огромное...у меня нет слов...я в шоке)
Я подошла к дочке и шепнула на ухо
- Если ты вдруг задаешься вопросом:"Где же Фиджин?",то не волнуйся...он самый гвоздь программы)
Скарлетт улыбнулась фирменной улыбкой отца и Пятый сразу узнал в ней себя.
- Сегодня тебе восемнадцать....ты входишь во взрослую жизнь,это очень важная дата...и поэтому мы устроим для тебя лучший день и неделю без школы)
- Пап...ну зачем так заморачиваться было то?
- И это ещё не всё,дочур)- я взяла в руку первопопавшийся пакет и протянула дочке
- Вот...открой сначала подарки)
- Ладно...
Скарлетт развернула одну из коробок и все выстроились так...чтобы не было видно входной двери,именинница не поняла почему
- Так...это от Тети Вани и тети Нессы)
Она открыла и закрыла рот
- Это же...микрофон последней фирмы...
- Выбирала Ваня)Я лишь предложила..- Несса подошла к Скар и обняла
- С днём Варенья)
- Спасибо большое)
Далее все раздавали подарки и Скар радовалась,я незаметно убежала из дома так как услышала как приехал Айс,я побежала к нему
- Всё готово?
- Да, всё идеальнее некуда)Буду ждать вечера...
- Может всё-таки ты зайдешь и поздравишь её?
- Нет Кэтрин,я дождусь вечера и тогда поздравлю...не хочу портить сюрприз)
- Всё,тогда удачи тебе.
- И тебе Кэт.
Я забежала в дом и все уже были за столом
- Итак....тортик)Но сначала пожелания!
Так прошло пол дня,а дальше мы устроили мини-дискотеку дома,когда включили вальс...мы с Пятым танцевали вновь прекраснее всех,а Скарлетт радовалась больше всех и пила шампанское.
"Четыре вечера"
Мы с Пятым завязали глаза дочке и повели к подарку,на входе её ждала новая глава в жизни...своя машина...
- Раз...два...три!
Я сняла завязку,Скарлетт застыла на месте...
- Это...это моя машина?!Мама!Папа!Вы лучшие!
Она налетела на нас с обнимашками
- Ну,ну..иди рассматривай)Там салон ещё прекраснее,чем вид,мне кажется.
Мы с Пятым взялись за руки,а Скар пошла к машине и стала её рассматривать
- Вау...она красная!Я поверить не могу!Она шикарна...
Дочка села в машину и увидела перед собой большой пакет,раскрыла и вновь удивилась
- Это же...последний бренд косметики!Мам...ну за что ты так со мной?Вы лучшие родители!
Она снова обняла нас и наконец-то она начала обходить машину со всех сторон и с другой стороны сидел Фиджин
- Привеееет
Он помахал рукой возлюбленной,она налетела на него и чуть не задушила
- Я так понимаю...мы сейчас поедем куда-то на моей машине?Прям как в фильмах?
- Неа,не на твоей)На моей для начала...твоя дождется своего часа,Скар)
Я вытерла слезу,Пятый прижал меня к себе и откашлялся
- Ну чтож...вы езжайте)Мы дома будем со всеми...
- Мааам,Паааап....ну только не скучайте)Нас не будет...а сколько?
- Хах...это легко сказано...если подумать, вообще-то сутки...но а там сколько захочешь)
- Если я назову то что я хочу,то вы точно будете скучать!Я позвоню как буду ехать домой!Пока...
Мы обнялись с дочкой и она вместе с любимым уехала в закат
- Они идеальная пара...
- Как и мы с тобой)
- Прям в точку
Мы посмеялись и зашли в дом.
"У Скарлетт и Фиджина"
- Я надеюсь мы едем на какой-нибудь...пляж...или просто в бар,отель)
- Ну ты немного близко,кстати идея была твоего папы)
- У моего папы вкус прекрасный...поэтому это значит,что всё прекрасно)
- Оптимизм тебе достался от матери)
"Воспоминания Кэтрин"
Не верьте слухам о том,что рожать не больно...это очень больно...во время рождения Скарлетт на секунду я будто погибла,мой амулет засиял красным...жутко красным и я закрыла глаза,но ровно через секунду открыла и врач сказал:"у вас девочка.."
И я вновь закрыла глаза...увидела перед своими глазами воспоминания с Пятым...каждый миг...каждый момент...не упущен ни единый шанс...и я снова открыла глаза с малышкой на руках,это я хоть и рассказывала всем...но все ещё не нашла причину этого.
"Реальность"
Я чуть подзагрустила,так как задумалась...Фиджин сразу заметил это и взял меня за руку
- Все хорошо?
- Да...просто задумалась..
- Не грусти никогда)Тебе слёзы не к лицу...
"Воспоминания Кэтрин"
Мы с Пятым успокоили Скар и я шёпотом рассказала про ситуацию с моими воспоминаниями и я загрустила. Пятый взял мою щеку и прошёлся большим пальцем
- Не грусти...это тебе не к лицу)
Я взяла его руку и улыбнулась
- Именно улыбка..тебе к лицу)
"Реальность"
Я провела большим пальцем по тыльной стороне ладони Фиджина и притянула руку к себе,потерлась как кошечка щекой и носом...оставила лёгкий поцелуй и убрала на место.
- А вот этими повадками ты в отца..... заботливая)
- Да чего мы все обо мне...да обо мне...
- А что?Обо мне?
- А чему ты так удивляешься?
- У меня скучная жизнь... когда-то давно ещё когда тебя и в помине не было,мой Отец лежал в коме,этот папа был только моим,но его воспринимали и другие как своего отца,ведь это меня первого приняли в семью...а не тётю Хоуп..но главную выбрали её,так как она не такая агрессивная как я...
- А агрессия очень увеличенная?
- Процентов так...на 100.
- Оу,все настолько плохо...
- Вот именно с этим ощущением я пытаюсь справится всю жизнь и отпустить свой пыл...как говорил Генри,но получается лишь...рушить и крушить все на своем пути...лишь бы убрать это чувство ярости. Один раз...я даже человеку сердце заморозил...
Я закрыла рот рукой,а потом убрала и посмеялась
- Прости...у меня реакция какая-то странная и именно поэтому я решила хоть как-то среагировать)
- она не странная,она самая настоящая...о,почти приехали!
- Урааа!
Я посмеялась.
Мы припарковались около какого-то торгового центра...и вышли.
- Эм...это простой ТЦ...точнее мой любимый или же здесь какой-то подвох?
- Ну...можно и так сказать...
Я поджала губы,скрестила руки на груди,цокнула языком и взмахнула хвостом...
"Воспоминания Кэтрин"
Наш день рождения...мне 21...куда же меня повезет Пятый?Он сказал это сюрприз,вот я собираюсь...и с нетерпением пытаюсь понять что происходит. Мы поехали и я задалбливала Пятого вопросами куда мы и зачем...он не отвечал и говорил:Подожди.
Вот мы приехали...обычный торговый центр,я вышла из машины...подняла брови,скрестила руки на груди,поджала губы,взмахнула хвостом
- Это же обычный торговый центр...он мой любимый ну не в это суть)Где подвох?
- Внутри)
- Лаааадно.
Я цокнула языком и Пятый завязал мне глаза
"Реальность Скарлетт"
Фиджин подошёл ко мне с какой-то тряпкой в руках
- А это обязательно?
- Обязательно)
- Лааадно.
Он завязал мне глаза,приобнял и повёл в здание,когда я зашла...почувствовала запах клубники и лесных ягод
- Ты украл мой любимый парфюм?
- Возможно)- смех и ехидная улыбка.
Мы куда-то подошли,я нащупала руками стол
- А когда мне глаза можно развязывать?
- Секундочку!
Я услышала шаги
- Ты не один
- Не мало усилий для этого необходимо было)Давай... раз,два...и...три.
Развязал глаза и никаких криков и аваций я не услышала,только увидела огромный длинный стол перед собой,а на нем какая-то кнопка...
- Если я нажму...произойдет чудо и мы окажемся в волшебном мире?)
- Хочешь можешь нажать...а хочешь обернись.
Я усмехнулась
- Там же не будет никаких страшилок...
- Сегодня же не хеллоуин)Сегодня вообще 15 марта.
- Так уж и быть,я поворачиваюсь...
"Воспоминания Кэтрин"
Пятый меня завёл в здание и сказал подождать...я нащупала столик и стул,присела
- Когда поворачиваться?
- Ну может и не придется)Раз...два...три
Мне сняли повязку и я увидели очень длинный стол и на нём кнопку красную,а вокруг кнопки надпись:"С днём рождения!"
- И шо?
- Ну ты можешь повернуться...а можешь пройти головоломку)
- Головоломка значит...ладно...
Я попыталась встать со стула,но не получилось..
- Ага..а силы использовать можно?
- Только в крайнем случае)Представь,что у тебя одна попытка использовать силу.
- Тогда...
Я встала вместе со стулом,Пятый улыбнулся,я дошла до кнопки и не смогла нажать на неё
- И чё дальше?А...силы побольше надо. Хочу оказать на столе)
- Я сидя на стуле оказалась на столе и перебралась к кнопке,ножкой стула встала на кнопку и смогла встать со стула
- Ес!
Я случайно повернулась и увидела...
"Реальность Скарлетт"
Я повернулась и увидела огромный пакет и рядом Фиджина
- Ну подойди)Открой пакет...
Я попыталась подойди...но там был барьер какой-то будто
- А мухлевать можно?
- Всего один раз)
Я залезла на стол и походкой мамы,виляя задом прошлась,каблуком нажала на кнопку и услышав какие-то механизмы...
- Oblivey...
Я оказалась около барьера и просунула руку,получилось...потом прошла всем телом и чуть не упала,так как наткнулась на стул.
Подошла к Фиджину,который как-то странно улыбался и постаралась взять пакет...но это была лишь иллюзия
- Так...значит головоломка ещё не вся!
Я кое-что поняла и дотронулась до Фиджина..
- И ты тоже голограмма
Я услышала смех и поняла,что слишком рано решила подойти...
- Значит эта кнопка должна быть где-то там...
Я забежала и подошла к столу,заглянула под стол и увидела маленький рычаг....активировала и ничего не произошло
- Одновременно нужно!
Два хлопка
- Два хлопка-да,один хлопок-нет,-смех-как ты раньше не догадалась?Легко.
Я взяла стул и поставила на кнопку,второй рукой дотянулась до рычага и одновременно нажала, всё исчезло и передо мной лежала лишь записка.
- Поздравляю,а теперь найди свечу и выход из ТЦ)... снежинка!Ах ты ж...
Я поправила куртку красную и подошла к двери,на ней был барьер...закрыла глаза и решила нащупать что-нибудь на стене...потом внутренний голос сказал:переверни записку и я выполнила.
- Ах да,можешь сказать волшебное слово) снова снежинка...ладно!Terios!
Барьер открылся и я вышла, наконец увидела пакет настоящий и пошла к машине.
- Я вспомнила про этот трюк!Мама рассказывала...что ей папа такой подарок делал!А потом они поехали в домик в лесу...
Мне кто-то что-то вколол сзади и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикИстория про Академию Амбрелла и дополнительного персонажа Кэтрин Эштон-Харгривз. Кэтрин была любима в семье,но потеряла родителей в раннем возрасте. Держа секрет о том,что они погибли,она планирует отомстить,ведь знает убийцу лично. Внезапно узнав...