Я проснулась в обнимку с Фиджином и почувствовала себя в безопасности...
- Доброе утро,соня)
- А время сейчас сколько?
- 7 утра
- Ух ты...я в последнее время просыпалась примерно после обеда...
- Ну значит со мной у тебя режим снова поменяется)
"Тем временем у Кэтрин и Пятого"
Мы проснулись в нашей же спальне,как и всегда...в обнимку на радостях.
Я встала и пошла готовить завтрак...ко мне подошёл Пятый,поцеловал и включил телевизор.
Вдруг кто-то позвонил
- Алло?
- Кэтрин!Это я Несса,к нам тут приехала Лина...ну дочка Генри,она хочет видеть Скарлетт и Фиджина...
- Оу...они только проснулись,приедут как только смогут...
- Хорошо,я передам...
Я услышала смех и как кто-то чуть не упал с лестницы,разложила завтрак на четверых
"От лица Скарлетт"
- Доброе утро,мам,пап)
Я обнялась с родителями и села за стол.
- Благодарю)- Фиджин тоже сел за стол
- Скар,только что звонила Несса...и просила вас обоих..-мама указала вилкой на меня и Фиджина- приехать в особняк,вас хочет видеть Лина...
- Это дочь Генри?Оу...- я отпила сок со вкусом апельсина и наколола на вилку сосиску.
- Значит поедем...что уж- Фиджин улыбнулся мне.
- Надеюсь она с добрыми намеренеями...
*Тем временем в особняке"
- Они скоро?
- Да...через некоторое время приедут,только проснулись)- Хоуп села за стол напротив Лины.
- Можно я тогда пока что...схожу в комнату отца?- у неё дрожали руки...
- Да..конечно можно..
Хоуп провела девушку и села на лестницу.
Лина прошлась рукой по стопке книг,села на кровать...легла и уставилась в потолок
- Папа...за что ты так со мной?
Она сжала одеяло и перед глазами появились прекрасные воспоминания о жизни с папочкой и мамочкой до её погибели...
Затем встала,осторожно сняла белую накидку и подошла к зеркалу кинув её на кровать где сидела.
- Чёрт!
По руке раздалась боль...от удара по столу,открыла шкаф,скинула вещи одним взмахом руки и закричала,к ней в комнату забежала Хоуп и прижала к себе
- Тшш, всё хорошо...успокойся...подумай о хороших воспоминаниях
- Как?!Как чёрт возьми?!Когда я думаю о хорошем я думаю...что больше такого не произойдет и мне хочется плакать!
Девушка взяла свою кофту и выбежала из комнаты,сорвала браслет с руки случайно,его поднял Виктор,который потом догнал Лину
- Так...Лина!Спокойно!Браслет нельзя выкидывать...его подарил тебе отец...это память о нём!
Он обнял её крепче,чем Хоуп...прям как бы это сделал Генри и напомнил дочери отца.
"У Скарлетт"
- Ладно...мы тогда соберёмся и уже поедем в особняк?
- Хорошо,дочь)- мама обняла меня и я взмахнув волосами побежала переодеваться.
Надела спортивные лосины,серую майку и мастерку,белые кроссовки на обычной подошве и вышла из комнаты.
- Я готова...
Фиджин уже стоял около двери
- Идём?
- Ага)
Фиджин обнял меня перекинув левую руку через плечо и я прижалась к его груди,вновь почувствовала эту безопасность....и то самое чувство,когда вроде бы и холод а вроде бы и тепло...такое возможно только с обладателем стихии льда...
Мы поехали на моей машине,я завела её и уехали с ветерком и радостью в глазах...
Пока я доставала из багажника свою сумку,Фиджин постучал в дом,я уже подошла в тот момент как дверь открылась...
- Заходите...
Лина плакала в объятьях Виктора и как увидела нас,сразу же пошла на меня,встала впритык
- Чёрт с тобой....да чтоб...
- Лина,я глубоко тебе сочувствую...дай обниму?
Я потянулась к девушке которая старше меня лет так на десять и не выглядит...она отпрянула
- Не трогай меня! Убийца!
- Но...
- Лина...она ту не при чём- Виктор снова хотел подойти,но та отбежал на пару шагов назад
- Эй....нам тоже тяжело,не поверишь как...но..
- Да отстаньте от меня все!Надоели все со своими сожалениями....и ты виновата!Ты вонзила ему посох в шею!
- Но...я не виновата...
- Лина,прошу...без психов
По дому раздался крик и Лина направила на нас руки,брызнула водой и выбежала из дома пока мы не замечали
- Вот чёрт...и куда она ушла??
- Она обычно уходит к морю,это не любимое место...Фиджин.За мной!- Виктор побежал,а мы за ним,вскоре добрались до моря...и увидели её у берега стоящую и смотря вдаль,я первая подошла к ней
- Слушай...я прекрасно понимаю как тебе плохо...только выслушай правильную версию как всё было...
- Я в курсе что было!Не пудри мне мозги,дура!Ты виновата в смерти моего отца!И не отрицай!
Это пронеслось в моей голове как эхо и она начала петь,заводя меня в воду тем самым...я спокойно отреагировала и произнесла пару волшебных слов,но не сработало...та продолжила петь и в итоге мы были далеко в воде...она начала как-то странно водить руками вокруг воды и у неё вырос хвост русалки вместо ног...
- Что ты делаешь?!"Genesios!"
Она перестала петь,засмеялась и я задержала дыхание,оказываясь под водой...она меня захотела утопить....но я же не такая дура...с помощью этого заклинания я могу говорить и дышать под водой...я для приличия сделала вид...что тону,а как увидела...что Лина около берега и повернута ко мне спиной,я подплыла к ней дотронулась до плеча и сказала
- Не на ту напала)"Deriovetis!"(снова напоминаю,что эти слова я выдумаю и это ненастоящие заклинания и т.д.)
Я направила на неё руку и она отправилась под воду задыхаясь,я так подержала пару секунд...а потом вытащила её.
- Ещё раз попробуешь меня утопить...не поздороваться уж точно
- Живучая....сучка!
Она уплыла далеко под воду,а я засмеялась
- Я всё могу)Вы чего так смотрите то?
- Я если честно не удивлен)- Фиджин подошёл ко мне и приобнял
"Спустя полгода"
Мы с Фиджином съехались...и уже как три месяца живём вместе...это прекрасно)Я пою....и людям нравится,появились фанаты.. из-за которых хочется продолжать творить и работать именно над этим...но горе случилось всё-таки ещё одно,у Клэр был муж и он погиб а аварии,но я что-то не верю теории про эту "аварию" и стараюсь найти какие-то следы и подсказки...
Сегодня похороны и приглашают нас всех чтобы поддержать Клэр, тётя Эллисон сказала что она прям очень сильно убивалась по нему и готова была убить себя,чтобы быть с ним...
Я нашла подходящее платье для похорон...чтобы не выделяться и надела сверху чёрную куртку,мы с Фиджином поехали к семейной могиле их,как говорит мама "семейки Аддамс"
- Надеюсь там не будет того самого придурка,который читает нотации на похоронах...- я грустно улыбнулась.
Клэр посмеялась впервые за день
- Нет...не волнуйся,Скар. Не будет,будет Виктор...- мы с ней обнялись.
Мы подошли к месту,где похоронен бывший муж Клэр...и увидели серьезного Виктора.
- Итак...мы все собрались здесь,чтобы почтить память прекрасного человека...он был всем для нашей шикарной Клэр Харгривз...и пожалуй был одним из самых образованных мужчин,которых я знал. Фредерик Рэйзон...если ты нас слышишь...мы хотели бы передать тебе сова благодарности за то,что ты любил Клэр и был хорошим мужем...сохраняя такую девушку при себе,защищая её и вообщем простите я больше не могу!
Виктор поднял руки и подошёл к Хоуп,та улыбнулась и пошла следующая.
- Фредерик...ты был прав в том,что я слишком брезгливая и вспыльчивая....прости,что тогда когда ты это сказал...отрицала...и хочу сказать:"благодарю" за всё твое прожитое время и знакомств с нами...для Клэр ты был всем...прошу,не забывай нас даже в роли призрака...
Клаус высмаркался в платочек и посмотрел куда-то вдаль
- Он здесь....- Клаус указал носом на скамейку
Клэр заплакала ещё больше
- Ор говорит тебе...не плакать...и думать о хорошем,солнце)
Осмелилась подойди и положить цветы...я.
- Я хоть и мало знала Фредерика,я готова сказать...что его любовь с Клэр была прекрасна...и похожа на начало вечной и всё равно я узнаю как его убили по настоящему!Стоп...Клаус!Спроси!
- Точно!Скарлетт ты бошка!Фредерик...а как тебя убили?
Клаус внимательно слушал видимо и потом откашлялся
- Он рассказал...что когда он ехал по темной дороге в лесу...он увидел оленя,остановился...сначала чуть не разбился,потом поехал дальше и увидел человека стоявшего на дороге...это был мужчина неизвестный ему совсем никак,потом он не справился управлением...как будто кто-то проколол колесо и умер в одиночестве,даже подушка безопасности не сработала...
Все замолчали и были слышны лишь всхлипы Клэр и её мамы....вышел Лютер.
- Я не знаю что сказать...но скажу,что говорят другие...Фредерик был прекрасным человеком...
И встал обратно,обнимая Эллисон с Клэр.
- Я его вообще один раз видела)Но скажу...что для Клэр он был очень важен и я хочу чтобы Клэр нашла себе любовь на всю жизнь!- мама подошла ко мне с папой и обняла нас вдвоём.
Фиджин улыбнулся,я в ответ...и на этих улыбках началась наша более совместная жизнь,пусть и не совсем шикарная...но красивая...На этом история "бесконечность" заканчивается и я лишь объясню смысл...
Девушка по имени Кэтрин жила спокойной жизнью со способностью о которой знала лишь она и однажды ей это всё надоело,Кэтрин решается на сделку с Куратором чтобы исправить прошлое...а взамен встречает парня мечты,Пятого Харгривз,заводит семью...справляется с трудностями,отлично находит решение всем проблемам...ей помогает новая семья,Академия Амбрелла и ещё одна семья других с которой они познакомились для одной цели,а в итоге стали друзьями и одной семьёй, дальше идёт история её дочери,Скарлетт и она тоже заканчивается на приятной ноте)
Спасибо за прочтения!И всего хорошего!
P.s:если вдруг кто хочет ещё моих историй,переходите в профиль)Возможно даже буду писать второй сезон этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficИстория про Академию Амбрелла и дополнительного персонажа Кэтрин Эштон-Харгривз. Кэтрин была любима в семье,но потеряла родителей в раннем возрасте. Держа секрет о том,что они погибли,она планирует отомстить,ведь знает убийцу лично. Внезапно узнав...