"И где же твоя палочка, Гарри Поттер?"

119 12 2
                                    

"На утро"

Я проснулась в кровати одна. За дверью послышалась суета,грохоты и стуки,словно кто-то падал.

- Хочу себе супер-слух...
Я начала отчётливо слышать голоса и прочие звуки.

-...Эй!Придурок на кастылях! - прозвучал чей-то незнакомый мужской голос.

Услышав голос Пятого,я заметно успокоилась.
- Кто вы такие? - спросил тот.

- Ты хочешь сломать себе вторую ногу? - слыша это все,моему поражению насчет того,кто же находится в их доме.

Пятый возмутился в ответ,утром человека лучше все-таки не трогать:
- Что за вопросы?Ответь на мой,а потом задавай свои!Я тебе шею сверну,если ты не ответишь!

Тот лишь истерично усмехнулся:
- Как смешно...

Я услышала резкий порыв ветра,наконец решаясь подняться. Я мигом причесалась,чтобы кое-как неплохо выглядеть и прямо в пижаме вышла из комнаты,задавая вопрос с ходу:
- Что здесь происходит?

- Кэтрин,ведь верно? - сразу обратился ко мне мужчина невысокого роста.

Я увидела Пятого,который стоял внизу лестницы. Он видимо успел переместиться вниз,чтобы не упасть.

Поэтому я лишь с дерзостью ответила,попутно хмурясь и слегка скривишись:
- Та самая. А ты кто?

Тот лишь ехидно ухмыльнулся,подмигивая:
- Я твой кошмар,детка.

Мои скулы напряглись от злости.
- Ещё раз назовёшь меня так...- я перевела взгляд в пол,а затем ещё более грубо произнесла,поднимая глаза на неизвестного обратно - ...останешься без селезёнки.

Тот слегка отшатнулся,когда я сложила руки на груди и подошла ближе.

В мыслях я лишь успела проговорить:"Хочу себе силу телекинеза"
Я направила на него руку и сделала лёгкий толчок. Тот мигом отлетел в ближайшую стенку спиной,все ещё пытаясь сохранить баланс,он запыхавшись произнёс:
- У тебя же... - он попытался отдышаться - ...ауч,точно.

На меня пошел второй мужчина и направил руку,его радужка глаза сменилась ярко-зелёным оттенком. Так как моя рука была в невесомости с раскрытой ладонью,в ней я ощутила небольшой вес. А когда я подняла руку,то незамедлительно и в голос засмеялась. Ведь у меня в руке появилось маленькое растение в горшке.
- И что это?Вы начинающие волшебники? - я подняла одну бровь вверх,оставив растение на полу,а следом поняла,что бой будет очень простым,поэтому мне оставалось лишь смеяться - И,где же твоя палочка,Гарри Поттер?

"Бесконечность"[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя