Глава 1

177 1 0
                                    

Это было утро.Первый день в новом городе.Мы переехали сюда неделю назад.Сегодня я первый раз пойду в новую школу.Я не очень общительная девчонка.Думаю познакомлюсь с кем-нибудь.Я встала с постели и пошла в ванную когда я вышла я начала рыться в гардеробе и решила одеть сарафан и туфли.Я сделала легкий макияж и заплела колосок.
Ах да забыла представиться.Меня зовут Лиза мне 16 лет.У меня темные волосы ниже лопадок у меня большие зеленые глаза, мой росто 1,65.

Я спустилась вниз на кухне мама готовила завтрок мой отец разбился на машине год назад.Я села за стол.Мама начала разговор.

М:Лиза ты рада,что сегодня твой первый день в новой школе?

Я:Да мам надеюсь я подружусь с ребятами.

М:Я тоже на это надеюсь.Тебя увезти в школу?

Я:Да мам спасибо!

Мы позавтракали я взяла рюкзак и мы поехали в школу.

На улице было тепло,светило солнце,день был чудесным.

Мама припарковала машину я поцеловала ее и вышла из машины.В школе было много учеников я зашла в здание.Подошла к расписанию рядом стояла девочка,она спросила:

Д:Ты новенькая?

Я:Да!Я тут недавно ты не подскажешь где у вас кабинет биологии?

Д:Знаю мы с тобой в одном классе!

Я:Здорово!Меня Лиза зовут!

Д:Меня зовут Келли!

Я:Очень приятно!

К:Взаимно!

Мы пошли в класс.В классе все сидели и разговаривали мы сели за одну парту.Когда зашел учитель все замолчали.

После урока я пошла с Келли.Один парень поздоровался со мной!Он был высокий спортивного телосложения,шатен,с кариями глазами.Я ему улыбнулась.

Келли меня взяла за руку и повела куда то.Я стала расспрашивать кто тот парень.Келли сказала,что это Майкл элита школы все девчонки в него влюблены и хотят его.Каждый день у него новая девушка.

Потом мы пошли с Келли домой она жила не подалеку от меня.

Мы попрощались и разошлись.Дома мамы не было он пошла на сабеседование насчет работы.

Я села за компьютор через час мне позвонила Келли и предложила сходить в кино,я согласилась.Он сказала,что зайдет за мной в 19:00.

Я оодела джинсы и футболку распустила волосы обулась и пошла на улицу так как время было 18:55.Келли стояла уже у двери мы пошли в кино.Келли сказала,что там будет много парней и возможно мы с кем нибудь познакомимся.

Фильм был очень интересный(фантастика).После фильма к нам с Келли подошли двое парней.Оба были красивые,спортивные парни.Они позвали нас в кафе.Мы согласились.

В кафе мы заказали кофе и пироженые.Мы разговаривали оказалось,что эти парни из нашей школы из 11 класса одного звали Джейсон а другого Мартин.Мне понравился Джейсон.Он был симпатичный,веселый.Он проводил меня до дома а Келли пошла гулять с Мартином.

Когда Джейсон проводил меня он поцеловал меня в щеку.Мне было приятно и мы попрощались.

Я поужинала и пошла спать.Почти всю ночь я думала о Джейсоне.И в конце концов уснула....

Любовь и НенавистьWhere stories live. Discover now