Глава 4

46 3 0
                                    

Суббота...короткий день.Я встала с постели и пошла в душ.Одела джинсы и кофту на улице бвло прохладно...Я позавтракала взяла рюкзак и пошла в школу.Настпоения не было Келли болтала весь день я делала вид что слушаю ее.А сама думала о Майкле.На перемене я увидила его с какой то шлюхой.Она целовала его шею а он смотрел на меня. Я увидев это отвернулась.Келли все еще болтала.

Когда после уроков я пошла домой Майкл подбежал ко мне схвати  меня за запястия и повернул к себе.Он поцеловал меня,я сопротивлялась но потом раслабилась.Это увидил Джейсон.Он подошел к нам и толкнул Майкла тот упал но быстро встал и ударил Джейсона по лицу я начала кричать они дрались и полезла чтобы разнять их но меня оттолкнули я упала на асвальт.Потом Майкл отошел от Джейсона он лежал весь в крови.Майкл подошел ко мне но я его оттолкнула и послала его подбежав к Джейсону.Майкл ушел.

Я сидела около Джейсона он сказал мне:

Д:Лиза почему ты со мной сейчас?

Я:Джейсон я....я люблю тебя!

Д:Я тебя тоже(и начал кашлять)

Я помогла ему встать и проводила его до дома потом пошла прогуляться немного по парку.

Я шла думая о Джейсоне и о Майкле почему он так груб с Джейсонов и почему он поцеловал меня.Наверное я ему не безразлична.Я пришла домой в 22:32 мама стала допрашивать меня.

М:Где ты была?!

Я:Мам я устала давай завтро поговорим.

Я поднялась в комнату упала на кровать и уснула...

Ребят пишите коменты свое мнение!Продолжение завтра.

Любовь и НенавистьWhere stories live. Discover now