Глава 9

65 5 0
                                    

Ну вот и настал этот день.Уроки прошли быстро.Я пришла домой и через 2 часа ко мне пришла Келли с платьем и с остальным.первым делом Келли сделала мне кудри и нанесла легкий макияж.Потом я сделала Келли колосок и нанесла макияж,мы накрасили ногти и через 15 минут мы одели платья в этом белом платье я была неотразима Келли тоже очень шло ее платье я одела туфли и маску мне позвонил Майкл я сказал,что будет ждать меня в школе .Мы с Келли поехали в школу нас увезла моя мама.
Приехав в школу я увидила как много народу и все в красивых платьях я зашла в зал и ко мне подошел Майкл я его не узнала:он был в черном костюме и маске.
Прекрасно выглядишь-скал он мне и поцеловал мою руку.
Спасибо!Ты тоже нечего!-ответила я ему.
Скоро будут выбирать короля и королеву.Но сначала танец.-и он пригласил меня на танец.
Мы танцевали очень даже не плохо я заметила что все встали вокруг нас и смотрели как мы танцуем.
Итак  а теперь представим вам короля и королеву-сказал деректор
Это.....Майкл Стемп и Лиза Маквей!!!-прокричал он.
Я чуть не упала Майкл повел меня на сцену и нам одели кароны.
Потом начались танцы но Майкл меня поверл куда то.
Куда мы идем?-стросила я.
Это сюрприз-ответил он.
Кстати ты видела Джейсона?-спросил он.
Нет а что?-ответила я.
Я видел его с какой то девушкой и они целовались-сказал Майкл и обнял.
У меня на глазах появились слезы мне было больно это слышать.
Майкл привел меня к озеру там было очень красиво.Мы сели на поляну он обнял меня я треслась от холода он снял с себя пиджак и одел его на меня.
Как красиво Майкл!-сказала я ему и положила голову ему на плечо.
Даа...Лиза я хочу тебе кое что сказать-сказал он.
Ну давай говори я слушаю-сказала я.
Лиз когда я увидил тебя в перый день ты показалась мне такой...ну не как все!И я целыми днями думал о тебе,хотел нвписать но понимал,что ты с Джейсоном.Но сегодня я увидил Джейсона с другим и понял,что ты ему не нужна...а мне ты очень нужна я хочу чтобы ты была моей,и только!Я зделаю тебя самой счастливой!Я люблю тебя"-он смотрел мне в глаза.
Я незнала что и сказать.Он поцеловал меня этот поцелуй был прекрасен!И с этого дня я поняла как я ненавижу Джейсона так как он только играл со мной а я ему отдалась и не понимала,что человек который меня любил страдал от этого.
Прошло 4 месяца...
Мы с Майклом вместе уже 4 месяца я понимаю,что я люблю его!Мы закончили школу 2 недели назад.Мама встретила человека с которым ей хорошо...это наш сосед Карл хороший человек.
Келли с Мартином решили пожениться,я очень рада за них.
Мы с Майклом живем вместе.Он купил домик не подалеку от своей новой работы он работает в строительной фирме.
А что с Джейсоном я незнаю...но ходят слухи,что он так и не нашел свою любовь бегает от одной к другой.
И еще хочу сказать,что я беременна.Майкл лчень счастлив как и я.Сегодня у меня день рождение.Я решила справить его в кругу самых близких мне людей это мама,Майкл,Келли.
Они пришли ко мнаюе в 18:00.Келли пришла с Мартином,мама с Карлом.
За столом Майкл решил сказать тост.
Дорогая Лиза!Я очень рад что в моей жизни появилась ты!Я рад,что скоро у нас будет малыш и я хочу,чтобы ты стала моей женой!Ты согласна?!-сказал он и протянул мне кольцо.
Да!Я согласна!-сказала я и протянула ему руку он одел мне кольцо.
Все светились от счастья за нас.Мама даже расплакалась.
Вот так...
                       Конец
Надеюсь что будет продолжение!

Любовь и НенавистьWhere stories live. Discover now