Когда я проснулась на часах было всего 6:54.Я просто лежала в постеле с закрытыми глазами так я проволялась до 11.
Я решила немного прогулчться по городу.На улице было тепло,светило солнце.Я шла по парку и услышала где то не подалеку мяуканье котенка.Я огляделась он сидел около дерева.Я подошла к нему и взяла его на руки он был очень худым и весь дрожал от страха.Я пришла домой и накормила его молоком потом он уснул у меня на руках.
Мне позвонил Майкл и предложил встретиться,но я не хотела он попрощался и скинул.
Через пол часа кто то постучался в дверь.Я открыла на пороге стоял Майкл с букетом роз.
Привет!-сказал он.
Привет Майкл..-ответила я.
Это тебе!-и протянул мне букет.
Большое спасибо-с улыбкой сказала я.
Может погуляем немного?!-залостно спросил он.
Ну ладно.Подожди меня я сейчас переоденусь и вернусь-ответила я
Он улыбнулся и покачал головой.
Я быстро поднялась наверх и начала выбирать что одеть.Я одела джинсы белую,майку и туфли на каблуках.Волосы я собрала в хвостик и немного подкрасила глаза.Я спустилась вниз и увидила как Майкл гладил котенка это было так мило.Потом он поднял голову и увидел меня.
Ооо черт!-прокричал он.
Что?!Что то не так?!-испуганно ответила я.
Ты просто космос!Невероятно красивая!-улыбчего произнес он.
Спасибо!-мило ответила я.Я почувствовола что сейчас я краснею.Мы вышли на улицу я заперла дом и мы пошли гулять Майкл взял меня за руку.Мы гуляли по парку и разговаривали обо всем.
Потом Майклу позвонили.Он отошел немного.Но я услышала разговор.
Да!-грубо сказал он.
......-(в трубке)
Что?Вот грязная сучка!-он злился...
......(в трубке)
Я приеду и сам с ней разберусь!Я сейчас занят!-ответил он.
.......-(в трубке)
Тебя не должно волновать чем!-и он скинул.Потом он проводил меня и поцеловал меня в щечку потом ушел.Так прошел мой день.
Я зашла в соц.сеть там нечего не было.Я решила позвонить Джейсону.Но он не взял трубку.
Может что то случилось-подумала я.
Время было уже 23:00 и я легла спать.