Глава 8

35 1 0
                                    

Утром я встала с отличным настроением.Приняла ванну,оделась,накрасилась волосы решила оставить распушено.
Я спустилась вниз.Мама приготовила завтрак.
Доброе утро-сказала я маме целуя ее в щечку.
Доброе-лаского ответила она.
На завтрак были блинчики со сгущенкой.
Я поела взяла сумку и тут постучались в дверь это была Келли.Мы пошли в школу через 15 минут мы были в школе.
Я пошла к шкафвику чтобы взять учебник.
Ко мне подошел Майкл.
Привет-сказал он.
Привет-ответила я.
Лиз у нас завтро бал и ...я хотел бы пойти с тобой!Что скажешь?-спросил он.
Ну я незнаю даже...-не уверено сказала я.
Ну ты подумай!Вечером скажешь!-сказал он и обнял.
Ладно-ответила я.
И он ушел.Келли пригласил Мартин.Уроки прошли быстро.
После уроков мы с Келли пошли в магазин за платьями.
Мне понравилось белое длинное платье.И я его купила.Келли купила серое платье он тоже было длинное очень даже симпатичное.Потом я купила маску она была белая с блестками очень красивая и туфли они были белые и на каблуках.
В 18:00 яуже была дома я поужинала с мамой и поксзала ей покупки ей все понравилось.
Потом я позаонила Майклу он взял трубку.
Привет-мило ответил он.
Привет я подумала и я согласна пойти с тобой так как ты единственный пригласил меня.-сказала я ему.
Здорово!А как же Джейсон он чего не позвал?!-спросил он
Я не знаю он даже трубку не берет-грустно ответила я.
Не грусти!Все будет хорошо и я обещаю тебе,что завтрошний вечер ты запомнишь навсегда!-сказал он мне.
Думаю да...ну ладно пока!-попрощалась я.
Пока!-сказал Майкл.
Я почитала книгу перед сном и уснула....

Любовь и НенавистьWhere stories live. Discover now