Глава 3

53 2 0
                                    

Ну вот и сново утро!Я так не хотела просыпаться.Я лежала в постеле.Мама зашла в комнату я сказала ей что плохо себя чувствую и она разрештла мне остаться дома.

А сама уехала на работу.Мне позвонил Джейсон спросил почему меня нет в школе я ему соврала,что уехала по делам.Потом мне позвлнила Келли и я ей тоже соврала она кажется обиделась...

В 10:38 мне пришло смс:

«Привет малышка!Что то не видел тебя в школе ты где?!»

Я промолчала.И легла немного подремать.

Я проснулась в 15:39 у меня было 3 пропущеных от Джейсона.Я решила ему позвонить но он не брал трубку.Я начала волноваться...

Я звонила ему каждые 5 минут но без толку.Потом он мне позвонил я взяла трубку оказалось,что он ходил в конюшню я попросила его чтобы завтро он показал лошадей он согласился.Время было 17:45 я пошла на кухню чтобы приготовит ужин я запекла курицу в духовке и к маменому прихооду она была уже готова.Мама похвалила меня.

М:Очень вкусно!С каких это пор ты научилась готовить?!

Я:(Я посмеялась)

Потом мы с мамой пошли смотреть телевизор сидев в обнимку я спросила у нее:

Я:Мам я ты любила папу?

М:Даа...я его любила очень сильно даже сейчас его люблю..

Я:А как ты поняла,что любишь?

М:После того как он уехал я не могла найти себе место я думала о нем каждую минуту...а к чему такие вопросы?

Я:Да так просто...ладно мам я спать!

М:Сладких снов доченька!

Я:Сладких мам!

Я поднялась к себе.Приняла ванну и легла в постель время было 21:35 я ждала,что Джейсон мне напишет...и он написал

«Сладких снов солнце!»

А через пару минут пришло смс от Майкла

«Ты наверное спишь малышка?!Я хочу быть рядом с тобой!Блин что я несу!Пока!»

Я была намного удевлена....Я закрыла глаза и уснула...

Любовь и НенавистьWhere stories live. Discover now