Глава 2

76 2 0
                                    

Утром я как обычно сходила в ванную,оделась,накрасилась а  волосы решилаоставить распущенно.

На кухне мама уже готовила завтрок.Я подошла к ней поцеловала ее и сказала:

Я:Доброе утро мам!

М:Доброе солнце!Как вчера провела вечер?

Я:Отлично ходила в кино с друзьями а потом в кофе.

М:Не плохо!Садись за стол сейчас будем завтракать.

Я села за стол на завтрок были блинчики с джемом(мои любимые).Потом мама увезла меня в школу.

Первом делом я нашла Келли мы болтали о вчерашнем дне.Она рассказала мне что Мартин ей нравиться и она ему тоже.Я рассказала про нас с ним.Потом мы пошли на урок первым у нас была физика(Я ее не любила так как ничего не понимала).

После физики я пошла за учебником,открыла свой шкавчик достала нужный предмет но тут меня резко кто то повернул к шкавчику спиной я успугалась.Это был Майкл.Он прижал меня к шкавчику и улыбался.

Я:Отпусти меня!

М:Малышка все хорошо ятебя не обижу!

Я:Я тебе не малышка!

М:Ооо какие мы дезкие!Я слышал ты с Джейсоном?!

Я:А тебе то что?!

М:Да так!Погуляем сегодня?

Я:Я подумаю!

М:Я тебе позвоню!

Я:Ты не знаешь моего номера!

М:Не переживай я узнаю!

И он ушел.Келли подбежала ко мне и начала приставать с вопросами.Я ей все рассказала.Она сказала что он просто хочет со мной переспать я нечего ей не ответила.

После уроков Джейсон ждал меня у входа увидев меня он подбежал взял на руки и начал кружить.Майкл видел это и смотрел на нас со злостью.Я не обратила никакого внимания.

Д:Лиза я хочу тебе кое что сказать..

Я:Да давай говори я слушаю!

Д:Ты мне очень нравишься и я....хочу...чтобы ты стала моей...

Я:Девушкой(Перебила я его)

Д:Да!

Я:Джейсон ты мне тоже очень нравишься но давай немного подождем пообщаемся а потом я приму решение?!

Д:Я тебя не тороплю!Я подожду сколько надо!

Я:(Я ему улыбнулась)

Мы гуляли за ручку по парку ели мороженое,смеялись нам было хорошо вместе.В 18:45 я собралась домой он проводил меня!Когда мы пришли к моему дому он поцеловал меня в губы я ответила ему на его поцелуй.Потом он нежно обнял меня и я пошла домой.

Когда я пришла мама была уже дома она разговаривала по телефону насчет работы,я поднелась на верх не стола ужинать так как не было аппетита.Зашла в соц.сеть там было 1 сообщение от Майкла

«Привет малышка как понял ты не идешь гулять!Я видел тебя в парке с Джейсоном и не стал вам мешать а потом ваш поцелуй!Ахахаха»

Я оешила ему ответить

«Откуда ты знаешь про поцелуй?Ты что следил за нами?"»

Он стал набирать сообщение.

........

«Малышка здесь все кругом видно и слышно про вас завтро будет шептаться вся школа!»

Я не стала ему отвечать и легла спать так как сильно устала.

Любовь и НенавистьWhere stories live. Discover now