Я проснулась от того,что на меня кто то прыгнул.Я испугалась и вскочила..это была Келли что она тут делает?
Приветик-с улыбкой сказала она.
Привет Келли!Что ты тут делаешь?-спросила я у нее.
Я решила за тобой зайти чтобы вместе идти в школу-ответила она.
Эмм...ну хорошо я в душ!-сказала я ей и пошла в ванную.
Через 15 минут я вышла.Келли сидела на кровате с одеждой..с моей одеждой в руках!
Лиз одень это!-сказала она протягивая мне джинсовые шорты и футболку.
Почему это?-спросила я.
Просто!-сказала она.
Я оделась в то что сказала Келли было не плохо.Я накрасилась заплела колосок и мы пошли в школу.
Первым у нас была физра.Но на этотм уроке нас позвал к себе деректор я занерничила...
Когда мы пришли деректор указал нам на диванчик который стоял по середине кабинета мы с Келли сели.
Девочки я позвал вас сюда для того чтобы сказать вам,что через 2 дня у нас бал маскарад-сказал деректор.
А при чем тут мы?-спросила я.
Я хочу чтобы вы органезовали его.Украсили место и тд-ответил деректор.
Ну хорошо...-ответила я.
Мы с Келли вышли я сказала будет здорово!После уроков мы с Келли пошли в актовый зал чтобы посмотреть.
Зал был не очень(
Мы с Келли решили что все будет как в 19 веке так как это бал маскарад...
Мы провозились в школе до 19:45 и не зря!Получилось очень красиво.
Потом мы пошли домой и договорились,что завтро идем в магазин после уроков за платьями и масками.
Я пришла домой мама готовила ужин.
Я села за стол.
Будешь ужинать?-спросила мама.
Да!-ответила я.
Мама накрыла на стол на ужин была "утка по пекински".
Мы сидели ужинали я рассказала ей что мы с Келли органезаторы бала.И что мы завтрт идем в магазин за платьями.
После ужина мама дала мне денег на платье и на остпльное.Я ее поблагодарила и пошла в комнату там я решила зайти в соц.сеть чтобы посмотреть платья.Через час я пошла в ванную и после спать.