– Глупость какая, – бормотал себе под нос Изуку, продолжая расшифровку. Он уже приноровился к древним символам, работа шла полным ходом. Вот только получалась ерунда какая-то.
Мидория вскочил с места, в гневе чуть ли не опрокинув столик, за которым работал. Все складно получалось, слова складывались в предложения, предложения – в текст. Вот только текст этот носил смысл совсем не ясный, дурной какой-то.
Книга о Вечной Жизни. Большинство ученых полагает, что в книге буквально заключена тайна вечной жизни. Какое-нибудь заклинание или зелье, способное даровать такое. Есть множество способов продлить жизнь. Но стать полностью бессмертным! Нет, такого ещё не придумали.
Ходят легенды, что существуют вечные цветы, из которых, если выпьешь чай, станешь бессмертным. Но это всё враки. В природе всё взаимосвязано. Что-то умирает, что-то рождается. Жизни без смерти не может существовать, как и смерти без жизни. Порой одна из стихий берет верх над другой, но поверженная никогда не исчезает полностью. Если не будет одного, не будет и другого.
Изуку волнуется и негодует, ведь то, что получается у него, далеко от ожиданий и не может приоткрыть завесу тайны. Наверняка Шото мечтает о вечной жизни. Многие об этом мечтают. Когда у тебя есть и деньги, и положение, и любимое занятие, начинаешь постепенно задумываться о будущем. Сколько ты протянешь так? Десять лет, двадцать? А потом старость? И… смерть. Не все хотят умирать. Более того, кто-то боится этого больше всего на свете.
Самого Мидорию смерть мало волновала. Да, он умрет. Но не от него это зависит. Не от него. Так какой смысл переживать о том, на что повлиять ты не в состоянии?
– Не будет ли он злиться на меня… – бормочет себе под нос омега.
Ему уже начало казаться, что Тодороки его работой будет недоволен. Ведь наверняка он ожидает не этого. У Изуку получается какая-то художественная повесть. Красивая, может, где-то даже интересная. Но не о реальном волшебстве, не о магии, не о тайне вечной жизни! Не решит ли Шото, что Мидория нарочно пытается его надурить?
Омега вздрогнул и улыбнулся. Вспомнил о вчерашнем. Тодороки предстал перед Изуку в новом свете. Он такой же, как люди, ему не чужды человеческие удовольствия и радости. До удовольствия они так и не дошли: у Мидории течка, он может забеременеть. Рисковать никто из них не хочет. Но они ведь пытались, даже целовались…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная жизнь (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionВойна магов и колдунов закончилась победой последних. Изуку - ученый, пытающийся выкрасть книгу о Вечной Жизни из королевской библиотеки, где его перехватывает полудемон, также желающий заполучить эту книгу. Мидория согласен отдать её и уйти, но его...