– Я не могу никак объяснить это явление, – вздохнул лекарь, отходя от кровати, на которой лежал Изуку, на метр.
Шото недовольно на него уставился. Озлобленно. Он оскалился, готовый рвать и метать. Бедный лекарь весь сжался, вжимая голову в плечи, и поспешил отойти к стене. Тодороки понимал, что произошедшее не подчиняется какой-либо логике, поэтому винить лекаря в незнании решения проблемы, нельзя. Но всё равно страшно злился.
– Я понял, – процедил он и отвернулся, устало вздыхая. – Дайте ему что-нибудь от этого, – бросил он.
Лекарь быстро закивал головой, достал из кармашка какой-то бутылёк и вылил содержимое Мидории в рот.
– Через пару минут подействует, – оповестил он, кланяясь.
– Всё-всё, – альфа помахал рукой, – можешь идти.
Лекарь обрадовался, будто только этого и ждал, и поспешил убежать.
Шото вновь остался с Изуку наедине. По комнате распространялся до боли приятный клубничный аромат, по всему телу Тодороки распространялись мурашки. Он присел на край кровати, устало уставившись на сонно веснушчатое лицо.
Мидория не спал. Но был близок к этому состоянию. Он сдавленно улыбнулся полудемону, сонно моргнув. Тот вздохнул. Уже третий раз, как они собираются заняться любовью, у Изуку начинается течка. Но лекари лишь разводят руками, не знают, с чем это может быть связано. Что-то подсказывает Шото, что причин волноваться нет, но он всё равно волнуется.
Ощущения между ними не похожи ни на какие чары. Он смотрит на Изуку, а внутри всё замирает. Что-то под ребрами начинает трепетать сильнее, дыхание перехватывает. Он хочет постоянно находиться рядом, обнимать Мидорию, прижимать к себе. Его аромат кажется таким приятным, таким вкусным. Часто Тодороки ловит себя на мысли, что ищет, когда они не рядом, его взглядом среди окружающих. Что это может быть, ежели не чары, вызывающие симпатию?
Что-то. Что-то другое. Шото не знает что, что знает, что это не чары. С течением времени это не пройдет. Никогда. Где бы он не находился, кто бы не был рядом, мысли и чувства всегда будут рядом с Изуку.
Никому не под силу наложить такое заклятие на полудемона. Он ведь не лыком шит. Это было бы слишком сложно. И Тодороки бы обязательно понял природу чар, смог бы от них избавиться. А даже если предположить, что это сделал кто-то намного более могущественный, то остается вопрос. Зачем? Ведь Мидория с Шото буквально из разных миров. Маги и колдуны недолюбливают друг друга с начала времен. Но их вместе представить хотя бы можно. Но полудемон и человек! Тем более, маг! Наверное, это чья-то несмешная шутка…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная жизнь (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionВойна магов и колдунов закончилась победой последних. Изуку - ученый, пытающийся выкрасть книгу о Вечной Жизни из королевской библиотеки, где его перехватывает полудемон, также желающий заполучить эту книгу. Мидория согласен отдать её и уйти, но его...