8

201 15 3
                                    

– И как это понимать? – доносится до слуха Изуку недовольный голос.

Он пытается сконцентрировать и понять, что происходит, но не получается. Омега открывает глаза, в тщетной попытке пытается сфокусировать зрение. Жарко, хочется спать. На языке привкус чего-то неприятного. Мидория огромным усилием воли садится, хотя хочется лежать, не дышать.

– М, а-аф, – он выдыхает, пытаясь сообразить, где находится.

– Лучше спросите об этом у него. Я ничего не знаю, – кто-то вздыхает, а после слышится звук шагов.

– Очнулся? – что-то тяжелое и сильное хватает Изуку за плечо, хорошенько встряхивая.

– А? – тот дергается и вскакивает, тут же падая. – Шото? Ой, то есть… – он неловко улыбается, наконец узнав в расплывчатых очертаниях полудемона.

– Может, ты мне скажешь, что с тобой приключилось? – устало спрашивает альфа, поднимая его обратно то ли на кушетку, то ли на постель. Мидория ещё плохо ориентируется в пространстве.

– Чего? – омега протирает глаз.

– Что ж делать с тобой, – Тодороки поводил несколько секунд ладонью у него перед лицом, и Изуку резко почувствовал себя лучше. Зрение сфокусировалось, дыхание нормализовалось. Голова больше не раскалывалась на части. – Живой?

– О… – омега моргнул и быстро встал, оглядываясь по сторонам. – Мне стало лучше, – пробормотал он, изучая комнату.

Небольшая, закрытая. Точно, он уже просыпался здесь однажды! То ли лазарет, то ли ещё что. На полочках расставлены склянки с зельями и какие-то свитки с рецептами.

– Ясное дело, – Шото слегка улыбается, явно собой довольный.

Мидория быстро посмотрел на него, еле подавив смешок. Он сразу смекнул: альфа применил магию и ему стало легче. Полудемоны не люди, им не нужно концентрироваться, читать заклинания. Магия течет по их жилам. И вот, сотворив этот маленький фокус, Тодороки преисполнился гордостью. А Изуку не может не находить это глупым.

– Что случилось? – омега всё же присаживается, прислушиваясь к собственным ощущениям. Судя по привкусу на языке, его опять напоили какой-то дрянью. Той самой, что поили в прошлый раз. Останавливающей течку. Познаний Мидории хватило, чтобы понять, что эта настойка в небольших количествах не вредна. Но если принимать её так часто…

Вечная жизнь (ОМЕГАВЕРС)Место, где живут истории. Откройте их для себя