Изуку медленно открыл глаза. Он поморщился, пытаясь сообразить, где находится. Омега потянулся и перевернулся на бок. Ожидал, что свалится с перины на пол, ведь та была нехорошо узкой, но этого не произошло. Нет, он утопал в мягкости, руки проваливались в одеяло. А его перина никогда не была мягкой.
Вдруг он нашарил рукой нечто твердое. Это нечто всколыхнулось, ожило и вдруг поднялось.
Постепенно в голове Мидории появилось осознание, что… он не ложился спать. По крайней мере, не помнил, как это случалось.
– Может, я пил?.. – спросил сам себя Изуку и сел. Он огляделся по сторонам, наконец понимая, что понятия не имеет, что это за комната.
Рядом с ним на краю кровати кто-то сидел. Омега аж подпрыгнул.
– Ты не пил, – тихо сказал человек, а после усмехнулся. Он поднялся и вдруг вышел в окно, мгновенно скрывшись из виду.
Мидория растерянно похлопал глазами. Вновь обернулся.
Это определенно не одна из комнат в бесчисленных шатрах Шото. Нет. Это обычная комната будто в замке. Словно он вернулся в королевство, на свою родину. Но того ведь больше не существует! Что же это…
Изуку вскочил. Он был полностью одет, это уже хороший знак. Значит, с тем человеком у них ничего не было. Не то, чтобы сейчас его больше всего волновало именно это, но не хотелось бы с кем-то незнакомым спать. Нет, вовсе не потому, что он даже помыслить не может о том, чтобы утехам любовным придаваться с кем-то кроме Тодороки, это было бы глупо. Но это всё-таки как-то некрасиво…
Мидория подбежал к окну и обомлел… вид был незнакомым. Судя по всему, он находится в чьем-то замке. Нет, доме. Каменном и высоком, как он привык видеть у себя на родине. Но как он сюда попал?
Стало страшно. Изуку бы выпрыгнул из окна, взмахнул бы птичкой и улетел, но кое-что остановило его. Отсутствие вещей. Где его любимая сумка? Где кисть, заколдованная так, что в ней не кончаются чернила. Где бумаги, свитки и книги?!
Омега зашарил по кровати, на которой он проснулся. Но там ничего не оказалось. Зато он смог оценить качество ткани. Дом очевидно богатый. Судя по убранству комнаты. Высокие потолки, длинные овальные окна. Большая кровать с балдахином яркого красного цвета, длинные гобелены на стенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная жизнь (ОМЕГАВЕРС)
Hayran KurguВойна магов и колдунов закончилась победой последних. Изуку - ученый, пытающийся выкрасть книгу о Вечной Жизни из королевской библиотеки, где его перехватывает полудемон, также желающий заполучить эту книгу. Мидория согласен отдать её и уйти, но его...