Мидория с трепетом ожидал. Он бился, в слепой надежде вырваться. Но, увы, веревки были затянуты слишком крепко, больно прижимали его к дереву. Омега волновался. Слова Шинсо могли оправдаться: в засаде сидело множество колдунов. Шото мог не победить.
Изуку задыхался от подступающих слез и не мог нормально мыслить. Что Хитоши удумал? Совсем выжил из ума? Альфа много о чем рассуждал, но Мидория через предложение не понимал смысл его слов.
Перед его глазами то и дело вспыхивали обрывки воспоминаний. Но он никак не мог понять, что же это.
– Мы были вместе больше месяца! – счастливо пел Шинсо, кружась рядом с ним.
Омега вздрагивал от каждой такой фразы.
– Ты сошел с ума? – хрипел в ответ он слабо. Как-либо комментировать реплики Хитоши, как оказалось, было глупо, ведь он завороженно продолжал говорить, ни на что не обращая внимания. Как самый настоящий сумасшедший.
У Изуку горло болело от криков и подступающих слез. Он чувствовал, что вот-вот и его голос сядет, в конец охрипнет. Мидория пытался вспомнить хоть какое-нибудь заклятие, полезное в данной ситуации, но не мог. Точнее, нет, заклинание-то вспомнить он мог. Но сотворить его – это уже другая задача. Ну нет у него расположенности к какой-то другой магии кроме лекарской.
Омега вглядывался вдаль, с трепетом ожидая, когда же на горизонте появится Шото. Изуку верит: полудемон придет за ним. Он не может не прийти, он клялся в любви! Однако Мидория и не знает, чего он хочет больше. Чтобы Тодороки не пришел, обезопасив себя, или чтобы пришел, поставив себя под удар. Даже думать о том, что он может проиграть, Изуку боялся.
Его голову пронзила резкая боль, от воспоминаний, что всплыли в сознании. Он, Хитоши. Альфа пытается обнять его, поцеловать, Мидория вырывается. Шинсо злится и бьет его по лицу.
Омега вздрогнул. Что это? Было ли это на самом деле?
– Твоё лицо так прекрасно, – пропел Шинсо. – Ты ведь так прекрасен в своей наивной надежде, что Шото сможет тебя защитить. Может, он даже и не придет. Ты не рассматривал такой вариант? Может, своя жизнь ему намного дороже.
– Нет! – Изуку оскорбленно зашипел. – Он придет за мной! Я знаю, он придет! И убьет тебя!
– М, – Хитоши качает головой, ненормально улыбаясь. – Судя по твоей реакции, ты и сам сомневаешься, – он усмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная жизнь (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionВойна магов и колдунов закончилась победой последних. Изуку - ученый, пытающийся выкрасть книгу о Вечной Жизни из королевской библиотеки, где его перехватывает полудемон, также желающий заполучить эту книгу. Мидория согласен отдать её и уйти, но его...