Тема разговора в машине. АКАДЕМИЯ.
- Знаю, мама, у тебя ко мне куча вопросов. Но сразу скажу, что решила отчиму наконец дать шанс. Он не виноват, что папа умер. Я повзрослела, возможно, скоро уйду из родного дома. А ты, ты не хочешь жить всю жизнь одна. Я же вижу, как ты его любишь. Получается все это время я была эгоисткой. Прости меня, мама!
Там в Корее, видя совсем другой менталитет, поняла, что я была эгоисткой по отношению к тебе. Казалось бы, ребята живут большой другой семьёй вдали от своей настоящей семьи, но то, как ни относятся к стаффу и менеджеру, словно они их родные. Это заставило посмотреть на себя со стороны.
- Это все на тебя так повлияло?
- Да, папу уже не вернешь, но жизнь продолжается. Жора очень любит тебя и по всей видимости и меня тоже. А я словно кактус, иголки разбрасываю. Нужно что-то меня в жизни. Вот к такому решению пришла.
- Как быстро летит время, ты и вправду повзрослела. Приятно видеть, что наконец-таки разобралась в себе. Смогла найти выход из ситуации.
Пока мы с мамой ехали и болтали, не заметили как приехали к академии.
- Ладно, мам, мы приехали. Спасибо, что подвезла.
- Хорошо. Дорогая, много пар у тебя сегодня?
- Вроде нет, но после пар собираюсь идти репетировать. Нужно отлаживать свои танцы. Ладно, мам, до вечера.
- Береги себя, родная.
Мария вышла из машины и через парк, сокращая дорогу, отправилась в академию. Как и ожидалось в парке было достаточно народу, кто-то куда то спешил. Кто на учёбу, кто на работу. В понедельник люди словно муравьи разбредаются по разным дорогам.
В академии тоже с утра суета, кто-то обсуждает выходные, кто-то пытается про лекции в целом узнать. Все учащиеся стоят своими кучками и разговаривают.
Подхожу к своему шкафчику, достаю нужные мне тетради и материалы для лекции, как слышу крик на весь коридор.
- Мария! Где ты была целую неделю? - Спрашивает меня громко преподаватель по хореографии. Если ты лучшая , это не значит, чтобы можешь вот так пропускать занятия без объяснений.
- Пётр Алексеевич, я уезжала из страны и мне нужно вам кое-что показать. Мы можем пройти к вам в кабинет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и Мари
FanfictionИстория о девушке мечтавшая, попасть в Южную Корею на концерт любимой группы Stray Kids. Погулять и познакомиться со своим Биасом Феликсом. Посмотрим как ей удалось и что будет дальше. Сбываются мечты, если стремиться к их исполнению.