Глава 7: Полёт домой встреча с родными.

217 11 4
                                    


Осталось не много времени, Мария сидела в самолете и со слезами на глазах просматривала недавние фотографии, ее глаза не выдерживают и безжалостные слезы льются из глаз. Окружающие люди не понимали, почему сидящая девушка, плачет. Попросили стюардессу успокоить ее. К Марии подошла стюардесса и поинтересовалась:

- Все  ли хорошо у вас? Почему вы плачете?

- Все нормально, я просто не хочу улетать. А     мои глаза предательски выдают меня.

- Не переживайте, вы обязательно вернетесь! Нужно немного подождать.

- Спасибо, за теплые слова!: - сказала Мария.

Вот самолет взлетел, все в окне стало мизерно мелким. Мария попросила стюардессу разбудить ее ближе к России. Попросила подушку и плед. Засунула наушники в уши, уснула. Ближе к России, как и просила девушка, ее разбудили. Было время привести себя в порядок. Чтобы во всей красе встретиться с родными.

Девушке хотелось чтобы в аэропорту ее встречала мама и она искренне надеялась на это.

С грустью вздохнув, подумала Мария: - еще несколько минут и я буду дома.

Сказать, что она скучала по родному краю и дому. Да нет не особо, если только по родным и по академии.

Из раздумий Машу вывел голос бортпроводника.

- Дамы и господа, наш самолет благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево. Просим оставаться на своих местах, до полного торможения.

Минут через 15 все стали выходить из самолета по рукаву в здание аэропорта.

(Пишу от слов героине)

Мои глаза бегали в поисках мамы и как я была удивлена, когда меня встречали братик и отчим, с большим букетом цветов. Досада и радость одновременно.

- Мари, Мари!: - закричал братик из толпы встречающих, подлетает ко мне и обнимает меня сильно. 

Следом за братом, отчим подошел.

- С приездом! Вот это тебе дочка!

Протягивает мне букет цветов и смотрит, в ожидании одобрения или злости.

- Спасибо за цветы! Робко, в конце произнесла слово «папа».

Страшно мне было это сказать.

Воспоминания

Я долго не могла смириться, что мой папа умер. Когда после двухлетней годовщины его смерти, мама пришла с мужчиной домой. Сказав, что он теперь будет жить с нами и будет твоим отцом. Я закричала, что никогда не заменит мне отца и называть папой я его не буду. Я много плакала, считала, что мама меня предала.

Феликс и МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя