- А что за подарок?- спросил менеджер Марию.- Когда то давно я нарисовала на большом холсте нашу группу. Это было в тот период, когда я не совсем определилась кем хочу стать - Художником или Хореографом. Попросила неделю назад родителей мне прислать, вот нужно оплатить и доставить до ресторана, где мы все соберемся. А Ли Ён попросила со мной за компанию съездить. Вы нас отпустите?
- Хорошо, но будьте осторожны.
- Конечно. - хором прокричали девушки.
Мари и Ли Ён уехали, менеджер ушел контролировать процесс фансервиса.
Девушки благополучно добрались до аэропорта, нашли где оплачивается перевозка больших и ценных посылок. Мария все оплатила и вот они ждут, ту самую посылку. Через пять минут ее вывозят и погружают в уже заказанный фургон. Осталось только направить водителя по нужному адресу и следовать за ним. И тут на телефон Ли Ён приходит смс:
- Доченька, вы где? Мы закончили и отправляемся в ресторан.
- Папа, мы уже водителю маршрут построили и скоро выдвигаемся. Начинайте без нас, а мы подтянемся.
- Хорошо.
- Мари, папа написал, что они с группой направляются в ресторан.
- Хорошо. Мы тоже можем уже ехать.
- Я вот хотела спросить тебя. А ты сможешь так же сейчас рисовать? Было бы круто иметь такую картину с родственниками на стене или с парнем.
- Ну, что сказать тебе, Ли Ён, наверное. Нужно потренироваться. Сейчас все мое время занято танцами. Вот завтра займусь переездом. А, кстати, и что за парень появился у нашей строгой девушки? Это случаем не Бан Чан?...
- С чего ты решила, нервно стала смотреть девушка, мы просто хорошо общаемся.
- Да, как я с Феликсом. Ха-ха Ты что думаешь не вижу эти взгляды?
- Хорошо, ладно. Да, очень нравится, но это секрет.
- Конечно, милая. Все поехали, а то и так опаздываем.. Напиши папе, чтобы он нас объявил эффектно. Думаю им понравится.
- Ты еще спрашиваешь? Думаю они в шоке будут, как и я..
Девушки подъехали к ресторану в тот момент, когда менеджер объявлял о загадочном подарке от их хореографа.
- Да, а где наш хореограф? Спросили ребята хором.
- Я, то есть мы здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и Мари
Fiksi PenggemarИстория о девушке мечтавшая, попасть в Южную Корею на концерт любимой группы Stray Kids. Погулять и познакомиться со своим Биасом Феликсом. Посмотрим как ей удалось и что будет дальше. Сбываются мечты, если стремиться к их исполнению.