Тем временем в Сеуле.
- Феликс, что ты творишь? - Кричал менеджер Ли.
- Феликс, давай поговорим? Подошел к нему Бан Чан.
- Что происходит? Это из-за Маши? Напиши ей уже. Хватит игнорить ее сообщения. Она все равно тебя не забудет. К тому же ты сам страдаешь. Я каждый раз устал ей врать и придумывать отговорки. Она не дура и понимает, что ты с ней общаться не хочешь. Только вот не понимает почему. Так дела не делаются. Вы оба страдаете.
- Если не хочешь общаться с ней, скажи! Не мучай ее. Чем она это заслужила?
- Чан, я о ней постоянно думаю. После того, как она улетела, мое сердце разорвалось. Мне словно воздуха не хватает. Я боюсь ее тревожить. Боюсь обидеть на расстоянии.. Без нее не могу сосредоточиться.
- Все иди, у тебя 10 минут. Напиши ей. И возвращайся на репетицию. Ты нам тоже нужен.
- Хорошо.
Феликс вышел из корпуса на лестницу.
- Так, нужно ей написать. Как же я хочу услышать ее нежный голос, чувствовать ее тело рядом с собой. Целовать нежные губы. Эти мысли сводят меня с ума. Так Феликс, соберись и напиши наконец.
Открывает KakaoTalk и пишет:
- Привет, Мария! понимаю, сейчас у тебя поздняя ночь и наверное спишь, но пишу сказать. Я не забыл тебя, каждый день без тебя мне очень тяжело дается. Я срываю репетиции, не могу без тебя сосредоточиться. Тебя нет и воздуха нет. Вот если бы ты была рядом, даже в роли злого хореографа и ругала меня. Мне было бы намного легче.
Не успевает парень убрать свой телефон, слышит сигнал о сообщении. Медленно снимает блокировку и видит сообщение от Маши.
В другой стране сейчас 3 часа ночи
В комнате у окна, как всегда сидит Мария и смотрит на просторы ночного города. Погруженная в воспоминания о Сеуле и парнях.
- Привет! Рада слышать тебя, хотя мы и не по видеосвязи. Я не сплю, еще никак не могу привыкнуть.. Мы общались с ребятами, они рассказывали, что ты рассеянный. Да и менеджер мне писал. Они все беспокоятся за тебя. Да и я переживаю! Не хочу, чтобы ты страдал. Я так же, как и ты мечтаю о нашей встрече. Давай будем надеяться на лучшее. Мы обязательно встретимся.
В Корее на другом конце трубки
- Ого, она так поздно и не спит. Прочитал быстро ее сообщение Феликс. Ему стало легче и он написал ей снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и Мари
أدب الهواةИстория о девушке мечтавшая, попасть в Южную Корею на концерт любимой группы Stray Kids. Погулять и познакомиться со своим Биасом Феликсом. Посмотрим как ей удалось и что будет дальше. Сбываются мечты, если стремиться к их исполнению.