Маша прилетела, вышла с вещами по рукаву прямо в аэропорт. Где ее встречал один из менеджеров группы Stray kids, он поприветствовал девушку поклонам и предложил пройти к машине, которая ждала их у выхода. Менеджер рассказал по пути в отель, что ждет нашу победительницу конкурса. Что за ней завтра заедет машина с водителем, который сопроводит ее на встречу с группой.
Через 40 минут пути, машина останавливается около белоснежного высокого здания, это был отель, который примет нашу гостью. Менеджер вместе с Марией подошли к стойке ресепшена и попросил подать свои документы. Что собственно она и сделала, подождав пять минут сверки и оформления, наша девушка вместе с менеджером Ли поднялась на лифте, он проводил ее до номера, убедился что все отлично и ушел, пожелав ей хорошо отдохнуть с дороги.
Когда Маша вошла в свой красивый, большой чистый номер, была немного удивлена. Казалось все гениальное просто. Много света и очень уютно. Расположившись, решила отдохнуть. Но на ее глаз пал маленький сверкающий шкафчик. Это оказался тайный холодильник наполненной едой, вкусняшками и напитками. Девушка решила сходить в душ, привести себя в порядок и затем прилечь отдохнуть после полёта. Разница во времени 6 часов, давала о себе знать. Тяжело привыкнуть к такому.
В Корее 6 утра, когда в России 12 ночи. К этому с первого раза не привыкнуть. И немного тяжело встает наша героиня с постели. Но подумав о том, какой сегодня насыщенный день, сразу просыпается. Настроение приподнятое, собралась с мыслями и пошла в душ. Надела свое красивое воздушное платье, сделала соответствующий легкий макияж, ювелирку подобрала к платью. Светлую сумочку на плечо. Смотрит в зеркало и улыбаясь говорит:
- Сегодня я неотразима, иду покорять сердце Феликса!
Мария вышла на улицу, где её ждал водитель на черной машине, которую заказали ребята (Stray kids)
Водитель привез девушку к месту встречи и как полагается открыл ей дверь, сопроводил до места проведения проведения встреч с группой и фанатами.
Долгожданная встреча
Вот наша героиня входит в огромное, красивое, богатое здание, где проходил фансайн. Немного оглянувшись, видит очень много людей (фанатов) группы Stray Kids. Маше дали номерок по очереди. Она ждала, когда её номерок дойдёт до очереди подойти к каждому из парней (группы). Вот время подошло и до неё. Первым к кому Маша подошла это Чан Бин. Парень увидел Марию и был счастлив познакомиться с ней. Они болтали и смеялись. Чан Бин~и расписался на её плакатах, альбомах, журналах и девушка двигалась уже к другому мемберу. Следующий из парней был Бан Чан. Паренёк увидел, поприветствовал, они начали общаться и смеяться, он тоже расписался на её вещах. Девушка начала двигаться к следующему парню и там уже был Феликс. Он начала улыбаться девушке и делать милые мордашки, эгьёшки, чтобы заставить девушку улыбнуться и развеселить. Феликс взял её вещи и стал расписываться. Он тайно написал в её блокноте ###################(номер телефона и написал "Ты мне нравишься. Классно танцуешь). И закрыл блокнот. Девушка обошла всех парней, вышла из здания. У порога ее все так же ждала черная машина, ей предложили сесть и водитель очень быстро доставил девушку обратно в отель. Мария перед выходом поблагодарила водителя и ушла в отель! Уже в номере отеля Мария выдохнула, девушка начала приходить понемногу в себя, ведь день был насыщенный и очень волнительный. Сходив в душ, готовилась ко сну. Забравшись на кровать и усевшись в позе лотоса, стала рассматривать автографы ребят и вспоминать этот чудесный день. Мария взяла блокнот в руки и решила сделать несколько записей о сегодняшнем дне. В блокноте она увидела то, что не ожидала " Номер телефона Феликса и признание в симпатии". И не только. Мария покраснела и улыбнулась. Взяла телефон, вбила номер телефона Феликса, зашла в KakaoTalk (What'sapp) и начала ему писать..
Парень удивился, вспомнил, что он дал свой номер Маше. Феликс сразу решил ей ответить. Он рассказал как ему и не только, понравилась ее хореография на песню Hellevator. Сказал, что она классно танцует. Так они болтали всю ночь напролет, рассказывая про себя и свою жизнь в группе. Парень решил пригласить нашу героиню на прогулку. Маша согласилась, парень счастлив. Они оба легли спать в прекрасном настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и Мари
Fiksi PenggemarИстория о девушке мечтавшая, попасть в Южную Корею на концерт любимой группы Stray Kids. Погулять и познакомиться со своим Биасом Феликсом. Посмотрим как ей удалось и что будет дальше. Сбываются мечты, если стремиться к их исполнению.