В аэропорту Инчхон в черном костюме Машу встречал менеджер Ли и водитель.
- Ну, что, с возвращением!
- Да, добрый день! Я так рада вас видеть.
- Устала?
- Нет, выспалась. Немного тревожно, а так все норм.
- Сейчас съездим в университет, а потом в офис и я покажу тебе квартиру. Расскажу по пути о завтрашнем дне, что нам предстоит.
- Хорошо, как скажете. - Улыбнулась Мари!
- Можно ваш чемодан? - Спросил ее водитель.
- Пройдем в машину, нам нужно ехать, нас ждут.
Ехали они не очень долго, когда подъехали перед Марией показалось красивое стеклянное здание. Это и был Korea National University of Arts (Корейский Национальный университет искусств).
Зашли в здание и прошли прямо к президенту университета к Ким Бонг Рёль.
- Приветствуем вас, президент! - с поклоном говорили менеджер и девушка.
- Добрый день, прошу проходите присаживайтесь. Мне нужны ваши документы.
Часть документов уже поступила к нам, остались формальности.
Девушка подала папку с оставшимися документами. Президент Ким Бонг Рёль принял и добавил, что такой талант не пропадет, а наоборот приумножиться. Теперь ты стала студенткой нашего университета. Тебе будет немного труднее привыкнуть, но думаю, ты справишься.
- Я постараюсь и не подведу вас! - Поклонилась Маша.
В кабинет зашла девушка, чтобы ознакомить Машу с университетом.
- Аннён, меня зовут Ли Ён! - будем знакомы.
- Аннён, меня Мария.
- Пойдем покажу, где предстоит тебе учится оставшийся год. Мы с тобой из одного факультета. Знаю, что ты гениальна в хореографии. Покажешь свой танец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и Мари
FanficИстория о девушке мечтавшая, попасть в Южную Корею на концерт любимой группы Stray Kids. Погулять и познакомиться со своим Биасом Феликсом. Посмотрим как ей удалось и что будет дальше. Сбываются мечты, если стремиться к их исполнению.