Глава 4: Сюрприз

418 16 3
                                    

Яркое солнце ослепило лицо Феликса и от этого он проснулся первым.

Рядом с ним спала прекрасная девушка, которая запала ему прямо в сердце. И Ликс еще не до конца понял, что это за чувство. Но обязательно разберется. Встал и пошел в душ, еще раз взглянув на девушку, что спала с ним рядом всю ночь. Пока парень был в душе, Мария проснулась и не поняла, взгрустнула немного. "Неужели это и был его сюрприз, оставив утром меня одну?" Подумала вслух девушка.

Не успела толком встать с кровати, как из ванной комнаты показался Феликс.

-  Что сидим? Кого ждем? А ну ка быстренько встаем и топаем в душ.

-  Нам еще нужно позавтракать и собраться. Разве ты забыла про сюрприз?

-  Конечно не забыла. Как можно про это забыть. Я проснулась и подумала, что ты ушел. И это есть тот сюрприз, о котором ты говорил мне вчера.

-  Как ты могла подумать о таком? Я настолько ужасен? Вчера я даже спросил разрешения тебя обнять, а утром должен просто уйти? Ну нет я не такой парень. Зря ты так подумала про меня. Парень отвернулся и хотел было обидеться на Машу, но девушка соскочила с кровати и обняла Феликса со спины. Виновато сказала:

-  А что мне еще остается думать. Ты известный айдол из популярной группы, а кто я? Девушка победившая в конкурсе, приехавшая из другой страны?

-  Да, ты девушка победившая в конкурсе! Но не просто победила, а сразила всех наповал. Даже менеджерам понравилась! Твой талант.  Хореографию, которую мы исполняем в восьмером, обыграла и исполнила одна!

Мария ты это понимаешь? И вообще как я мог уйти, если ты мне нравишься?!

-  Все, все поняла. Прости, что обидела тебя своими глупыми мыслями.

-  Успокойся, я не злюсь. Давай уже ступай в душ, у нас мало времени.

Мария с виноватым лицом пошла в ванную комнату. В комнате еще была запотевшая кабина, которая говорила о том, что пять минут назад тут принимал душ Феликс. Девушка улыбнулась сама себе и зашла в кабинку. Включила теплую воду и погрузилась под струи воды, а сама тем временем погрузилась в свои мысли, вспоминая, что было вчера, ночью и что случилось утром.

Когда Мария вышла из душа уже с сухими волосами, на столе у дивана стоял завтрак на двоих. Был чудесный аромат кофе, свежих булочек. В кувшине на столе также стоял свежевыжатый сок.

Феликс и МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя