Глава 1.Вечность

841 18 1
                                    

Сегодня 4 июля, День независимости во всем городе... Хм, но меня волновало только одно:Джейкоб ушёл с Ренесми на охоту... И до сих пор не вернулся... Мое ледяное сердце ныло,не знаю почему.

-Все будет хорошо, Джейкоб её в обиду не даст, я слышу его мысли на расстоянии, -подойдя ко мне сзади сказал Эдвард.

-у меня на душе не спокойно, вдруг что-нибудь случилось? -скрестив пальцы сказала я.

Эдвард отрицательно покачал головой и направился смотреть бейсбол с Эмметтом,а я так и продолжала смотреть в пустой лес.

-Малышка Белла волнуется...? -с ехидной ухмылкой произнес Эмметт.

Я старалась держать себя в руках и сжала кулаки.

Тут я услышала озорной смех моей малышки.Она жива! Она в безопасности! Она-моя!

Я ровно за одну секунду выбежала на крыльцо и схватила Ренесми на руки.

-Где.Ты.С.Ней.Был?!-как после наркоза, я подбирала нужные слова и,наконец, сформировав предложение я спросила Джейкоба.

-Белла ,ты чего это?-с недоумением спросил мой приятель.

-Я просила не задерживаться,Джейк! -чуть-чуть успокоившись прошептала я.

Вроде всё наладилось: Джейк с Ренесми спокойно играли в прятки в лесу, я с Эдвардом стояла и улыбалась как глупая, из-за того,что моя дочь счастлива. Мое сердце наливалось бальзамом когда я видела её улыбку.

Немного заморосил дождь, но меня с Эдвардом это ничуть не пугало, а вот Ренесми побежала ко мне, оставив Джейкоба.

-Мамочка, я немного замерзла, -опустив глаза прошептала Ренесми.

-Милая пойдем домой, -с улыбкой сказал Эдвард, и у меня как-то упало настроение из-за того, что я хотела сказать эти слова!

Когда мы пришли, точнее добежали до дому, я взяла книгу и начала читать. Эдвард как и обычно сидел со мной и наблюдал, чем я занимаюсь,при этом обнимал и целовал мочку уха.Ренесми свернулась колачиком и дремала на моих коленках.

-Перестань, мне щекотно! -хохоча во все горло я сказала Эдварду.

-Смотри Ренесми не разбуди! -с притворныи гневом шепотом произнес Эдвард и тоже засмеялся,но тише меня.

Наступала ночь. Стало прохладно(или же мне кажется).Я подошла к нашей с Эдвардом кровати и стащила теплое и очень мягкое на ощупь одеяло,чтобы укрыть им нашу дочь.Нашу любимую дочь.

Я взяла спящую Ренесми на руки и понесла в нашу комнату(в нашей комнате намного теплее, чем в её комнате).Она лишь не громко сопела на моих руках, но не просыпалась.

Наконец я положила дочь в теплую постель и накрыла теплым одеялом. Теперь она в безопасности.

После всего мне просто хотелось побыть одной.Хоть где,но одной.Я зашла в нашу с Эдвардом ванну и присела на холодный мраморный пол и начала размышлять.

Примерно через семь минут моё одиночество и спокойствие нарушил Эдвард.

-Белла...? -удивленно спросил он.

-Все хорошо. Просто решила побыть одна,-перебив Эдварда на полуслове сказала нежным голосом я.

Он с мрачной ухмылкой подошел ко мне и протянул руку, помогая мне встать с ледяного пола.

Когда я поднялась, он подошел ко мне и взял мое лицо в свои приятные ,слегка ледяные руки,и потянул мое лицо к своему и я прильнула к его губам.Он мой!Навсегда!В моем теле вспыхнул огонь...

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя