На охоту я одела спортивные штаны серого цвета и клетчатую рубашку.
-Белла...ты так прекрасна, - прошептал Эдвард мне на ухо.
Я лишь робко улыбнулась в ответ.
Эдвард одел на охоту белую футболку и джинсы черного цвета... Он ослепительный!
Мы неслись на такой скорости, что если бы мы были людьми, то у нас давно бы отвалилась ноги(во обеих смыслах).
И тут мой нос стал раздражать запах соленого металла.
-Кровь... -втягивая в себя этот воспитательный запах сказала я.
Как только запах стал приближается к нам я увидела пуму...
Не сдержавшись я кинулась на нее и впилась в её аппетитную шею.
-М-м-м-м, -замычала я от удовольствия.
-Ну как,полегче? -широко улыбаясь, задал вопрос Эдвард
-Да... Очень вкусная была пума... -облизывая остатки крови на губах ответила я Эдварду.
Когда мы подходили к дому, мне стало жаль ту пуму,которую я прикончила.Странно, я и не знала, что у вампиров есть чувство сожеления. А хотя ...Если бы я её не прикончила, осталась бы умирать от жажды.
Устав от молчания я заговарила с Эдвардом:
-Завтра к нам приедет Чарли, он хочет взять тебя на рыбалку, -гордо сказала я новость Эдварду .
-Прости, но я не смогу поехать, мы завтра с Эмметтом и Джаспером едем на бейсбол и...
-Что?! А как же Розали,Элис и я?Нас брать не нужно? -удивленно спросила я, не дав договорить Эдварду.
-Вам ведь будет там не интересно, Белла ...-улыбаясь сказал Эдвард.
Я ничего не ответила. Я немного на него обиделась, но виду не подала.
К завтрашнему утру все решится...Наверное...