Когда Алек был слишком рядом я со всей силы ударила его в грудь,что он отлетел на сотню метров от меня .
Я,на всякий случай ,вытолкнула щит.Держась за своим щитом я стала приближается к Алеку,чтобы сделать прыжок и прикончить его.
Как только я прыгнула и он тоже прыгнул.Во время прыжка я его пнула и прыгнула туда, где лежал он и запрыгнула на него.
-Белла,я тебе помогу,-услышав родной голос я оглянулась.Эдвард! Что он тут делает?
Подбежав ко мне ,он показал держать тело Алека.Я уже догадалась зачем...
Я не могла и смотреть на это и зажмурилась.
-Поехали домой, Белла.Здесь находиться не к чему,-обнимая за талию,прошептал Эдвард мне на ухо и поцеловал в щеку.
Когда мы ехали домой, я думала о Ренесми...Точнее,как бы она пережила мою смерть (если бы меня убил Алек)?Что бы с ней было?
От этих мыслей меня начинало трясти."Нет,не думай об этом"-говорила я про себя.
Я была благодарна,что Эдвард который раз спасает меня от смерти.
Мы приехали и я подбежала к Ренесми и обняла её.Позже подошёл Эдвард и обнял нас обеих.Я зажмурилась.
-Как же я люблю вас, мои родные...-улыбаясь шептал Эдвард.
Открыв глаза,я заметила у Ренесми слёзы на глазах.И одна слезинка упала на пол.
-Не плачь,дорогая.Все хорошо!Пожалуйста,не плачь,-часто моргая я утешала Ренесми.