Глава 4.Поездка

276 11 0
                                    

Вот и наступило долгожданное утро.

-Белла, ты точно уверена, что вам будет интересно вместе с нами играть в бейсбол?-спросил Эдвард.

-Конечно!

-Ну, тогда езжайте с нами, -Эдвард подошел ко мне и поцеловал в лоб,-тогда собирайтесь, через три часа выезжаем.

После его поцелуя я тут же оттаила от вчерашней "ссоры"...

Я побежала искать подходящие вещи для бейсола , но потом пошла шагом. "Куда торопиться? Времени еще куча".

И вот я уже в гардеробной.

Я залезла в шкафчик с брюками и разными джинсами, в поисках легинсов (не буду же я в платье играть в бейсбол).

И вот счастье:я нашла легинсы в полоску,черно-белые .И очень современные. Спасибо Элис!

Теперь мне нужно найти какую-нибудь рубашку.Я выбрала голубую с белым, которая очень подходила к легинсам (по-моему).

Теперь время подошло к обуви.

Устав перебирать весь этот гардероб, я схватила первые попавшие мне под руку кроссовки. Они были черного цвета .Ну все, образ готов!Посмотрев на себя в зеркало я ахнула!По-моему вышло потрясающе!

Ничего себе, уже прошло три часа!

Я выбежала на улицу и там уже меня ждали все, кроме Эсми и Карлайла. Эсми осталась дома с Ренесми ,а Карлайл сегодня дежурит в больнице.

-Привет Белла! Ты чудесно выглядишь! -с улыбкой подлетев и обняв меня сказала Элис.

Я кивнула. 

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя