Глава 16.Новость

208 10 0
                                    

Наступило утро.

Мы с Эдвардом сидели как немые и делали свои дела: я-читала, он-смотрел по телевизору бейсбол.

-Черт! -прошептал Эдвард (будучи человеком, никогда бы это не услышала)...

-Что случилось,-с удивлением поинтересовалась я.

-Уже ничего... -он улыбнулся мне и поцеловал в макушку и пошел к Эмметту сообщать счет игры, я продолжила чтение.


Не успев прочитать и страницы, как зазвонил мой телефон...

"Нет...Только не Рене!"-молила я про себя.

Но это была она и уже ничего с этим не поделаешь... Я зажмурилась, ожидая долгий разговор.

-Алло?

-Привет,мам!-поздоровалась я,делая голос по-мягче, как у человека.

-Доченька ,как ты там?Как замужняя жизнь? -с открытым интересно спросила Рене.

"Разве Чарли не сказал ей,что у нас все хорошо и что я родила Ренесми?"-подумала я мысленно.

-Эм...Да все нормально,не волнуйся,-запинаясь сказала я.

-Если хотите, могу вас проведать

-Конечно!Приезжай,-я не смогла ей отказать ...Ну почему я такая?!

После того, как я дала согласие на её приезд,Рене стала рассказывать истории, которые произошли, пока я ей не звонила...

Я лишь "угукала" в трубку.

-Ма...Мне пора,- я прервала её на истории о том,как она купила одинаковые туфли,но за разные цены.Надоело...

-Ой, прости милая, я что-то увлеклась с разговорами!Вечером позвоню,скажу на какое число куплю билет в Форкс.Пока, доченька!

-Пока, мам...-я с облегчением вздохнула, что миссию"телефонные истории на 12 часов "я прошла...

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя