Когда мы с Эдвардом проводили Чарли до патрульной машины,мне кто-то позвонил...
Анжела?!
Странно... После моего перерождения, мои школьные друзья мне не разу не звонили.
-Алло...?
-Привет, Белла!-трясущимся голосом поздоровалась подруга... Бывшая подруга...
-Привет Анжела, -не успев договорить, Анжела меня перебила.
-Белла... Мне нужна помощь... Срочно... -шмыгая носом, она разрыдалась в трубку.
Помощь?! Что же у неё случилось?!
-Что случилось? -я испугалась за бывшую подругу и хотела слышать правду... Всю...
-Приезжай ко мне,пожалуйста, это-не телефонный разговор, -рыдая,сказала подруга ,-ты помнишь мой старый адрес?
-Конечно! Скоро буду!
Эдвард сказал, что пойдет на охоту, и я решила оставить ему записку:
Эдвард, скоро буду. Отлучилась по делам! Я буду у Анжелы ,у неё что-то случилось! Я возьму твою машину, она быстрее. Спасибо!
Белла .Я бегом выбежала на улицу и завела машину Эдварда.
Я неслась на скорости 110 км/ч. Надеюсь, уже скоро буду у Анжелы.
Хорошо, что ещё не успела снять линзы.
Вот и дом Анжелы.
Я оставила машину около серебристого "Рено" и бегом кинулась к лифту.
Нажав кнопку нужно этажа я полетела вверх,и за несколько секунд оказалась на её этаже.
Найдя квартиру Анжелы я позвонила в звонок...