-Привет, пап,-спокойно сказала я Чарли.
-Здравствуй, Беллз! -крепко прижав меня к себе сказал Чарли...
Надо было сходить на охоту, меня мучает жажда.
-Не буду вам мешать, -любезно улыбнулся нам Эдвард и удалился.
-Где Несси? -осматривая гостиную, спросил у меня Чарли.
-Она с Джейкобом гуляет, -соврала я(не буду же я говорить,что они на охоте).
-Белла... -обняв меня крепко-крепко простонал папа, -я так скучаю.
-Я тоже, пап, -притворно шмыгая носом прошептала я. Если бы была человеком, точно бы разрыдалась.
-Мать звонила... Спрашивала, почему ты ей не звонишь и не пишешь,ну я и ответил, что ничего не знаю, и что ты в порядке,-с отвращением Чарли цитировал слова Рене,-Ты ведь в порядке?
-Конечно, я в полнейшем порядке!
-И...
-Что "и "?-в недоумении спросила я Чарли.
-Не знаю, как бы это мягче сказать... - пробубнил Чарли и глаза у него забегали.
-Пап! Говори как есть!-не в силах больше терпеть эти подборки слов Чарли, сквозь стиснутые зубы, сказала тихо я.
-Она завтра сюда приедет... Хочет с тобой повидаться, -ожидая много крика сказал Чарли и опустил глаза.
Нет!Нет!Я больше двух дней этого ужаса не выдержу! Эти линзы, человеческие штучки... Только не это...
-Что?! -вскочила я на ноги и жестоко посмотрела на Чарли,-Мы завтра уезжаем, и я не смогу с ней встретиться! Почему, почему ты раньше не сказал мне об этом ?!
-Беллз, прости... Я думал, ты захочешь с ней встретиться...
Я тяжело вздохнула, присела рядом с Чарли и закрыла лицо руками, как будто я прослезилась(на самом деле я просто стиснула зубы от злости)...
-Ладно...Пусть приезжает, -держа себя в руках и спокойно сказала я Чарли .