-Белла!Вот это платье тебе подходит!-показывая фиолетовое платье с черными кружевами и длинными рукавами, громко сказала Элис.
-Даже не думай,Элис! -выкрикнула я. Не могу же я идти на встречу с Чарли в этом суперкоротком платье.
Ну, против Элис не пойдешь, все ровно заставит его одевать... Ну ладно, ради Чарли потерплю .
-Белла ,скорее же одевай его!Мне хочется увидеть тебя в нём!-широко улыбаясь пропела Элис.
Я сняла свою любимую рубашку с короткими рукавами и шорты ,и начала одевать это платье.Мне казалось,оно настолько короткое для меня, что это просто кофта.
-Ах, оно как для тебя сшито! Белла, тебе очень оно идет! -прошептала Элис.
Элис обняла меня и повернула к зеркалу...
Ну,кажется ничего платье.Подумаешь, на семь сантиметров выше колен... Зато оно мне очень идет, Элис была права.
Думаю, теперь это платье будет для деловых встреч.Если,конечно,Элис даст его одевать несколько раз.
Элис подала мне туфли на очень высоком каблуке, я их и брать не стала.
-Вот моя обувь для встречи с папой,-показывая серые балетки,я возразила Элис.
Улыбка у Элис пропала, лицо стало каменным.
-Ну хорошо,-серьезно сказала мне Элис, смотря на балетки, которые я держала в руках .
Я ,немного присев ,стала одевать балетки.
Зачем, интересно знать,ходить перед папой, как модель: с ярким макияжем (Элис его сделать не успела, я безумно ей за это благодарна!),в ярких и очень коротких платьях, в туфлях на высоком каблуке... Я привыкла ходить в обычной одежде, без всякой этакой моды.
-Привет,Чарли,-послышался голос Эдварда.
Одев линзы в ванной комнате, я пошла встречать Чарли...