-Я уже заметила.
-Ты сегодня придешь на тренировки?
-Не знаю.
-Приходи.
-А с кем ты будешь танцевать?
-Не знаю.Наверное сам с собой.
-Понятно.Я не обещаю,но может приду.
-Ты точно потом все выучишь?
-Да.Ты же меня знаешь.Мы уже 2 года с тобой в паре.
-Ну да.
-Вы конечно меня извините Евгения,что я вас так вот прирываю.Может вы сами нам объясните тему?-Спрашивает у меня учитель химии.
-Нет.Простите.
-Тогда пожалуйста сделайте одолжение и посидите хотя бы несколько минут тихо.
-Да.-Я достаю телефон и печатаю смс Артуру.
-Я тебя убью.Ты меня подставил.
-Я не виноват.
-не прикидывайся.
-Я не прикидываюсь.У меня скоро будет вечеринка.Ты придешь?
-Нет.
-Почему?
-Ты же знаешь меня.
-Ну да.Отличница.
-Да.
-У нас скоро будет конкурс.Я надеюсь ты помнишь.
-Да.Через месяц.
-Уже меньше.
-Какого числа?
-28 ноября.
-Понятно.
-Мы должны победить "Shark"Они наши самые главные конкуренты.
-Да.Мы 2 года тренируемся,чтобы их победить.Они же самая популярная и сильная танцевальная группа.Ты уверен что мы победим?Они же всех рвут на танцполе.
-Ничего.У нас такая тактика.Они никогда не смогут нас обыграть.Я уверен мы победим.
-Это хорошо.Я приду сегодня на тренировки.
-Ооо ..
-Что?
-Хорошо.
Прозвенел звонок.И мы с Артуром встаем со своих мест.И направляемся в спорт зал.Я иду в раздевалку.Меняю джинсы на тренировочные штаны.А туфли на кроссовки.Выхожу из раздевалки и сталкиваюсь с Марианной.
-Я слышала ,что ты теперь не будешь ходить на тренировки?
-Слушай че ты ко мне пристала?Твое какое дело?Хожу я на тренировки или нет?!У тебя вроде бы есть свой партнер.
-Да я просто не пойму что в тебе нашел Артур.Ты же ведь серая мышка.
-Во первых следи за языком.Я ведь и ответить могу.Во вторых значит что-то нашел.В третьих он мне не нужен вообще.Я его не люблю.Я без проблем тебе его отдам.Хочешь мы можем поменяться партнерами.Мне все равно.Только Артур не будет с тобой танцевать.
-А я поменяюсь.
-Ну давай.Флаг тебе в руки.-Из раздевалки выходит Артур.Смотрит на нас с Марианной.
-Подойди к нам пожалуйста-говорю я Артуру.Он подходит.Стоит ближе ко мне.-У нас тут с Марианной разговор вышел про тренировки.Она хочет поменяться со мной партнером.Ты будешь танцевать с Марианной?
-Нет.-Он смотрит на Марианну.Потом отворачивается и идет в спорт зал.
-Ты все сама слышала.Я его не держу.Я сама буду рада,если он отстанет от меня.
-Понятно.Так ты сегодня придешь на тренировки?
-Да.-Она смотрит на меня в последний раз.И уходит.Я отправляюсь в спорт зал.Весь урок мы просто тупо сидели на скамейке.А мальчики играли в баскетбол.Конечно же Артур был лидером в команде.Нет я не спорю.Он очень красивый парень.Милый.Высокий.Накаченый.Светло каштановые волосы.Глаза серого цвета.Прекрасная улыбка,которая очаровала женскую половину нашей школы.Даже учителей.Но я его не люблю.Даже просто каких либо чувств не испытываю.Вообще.Просто партер.Просто как друг.Брат,но не больше.И вообще это в кайф ,когда все девушки сходят с ума по нему.Готовы все сделать ради него.А я тут такая дерзкая девушка ,которая называет его дураком,дебилом и другими обидными словами.И все равно он меня любит.Урок закончился.Я выхожу из зала.Переодеваюсь.И иду к выходной двери.Открываю ее и выхожу на улицу.Ловлю такси.И еду к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя боль
Teen FictionЗачастую бывает так,что наши чувства не совпадают.Что делать парню ,которому нравится очень хорошая девушка,которая любит другого парня.На что он пойдет ,чтобы она была с ним ?!И что делать ей ,чтобы тот другой полюбил ее...?!