(18 глава) Посвящается NastyaMilze2019

3.7K 180 17
                                    

Через несколько минут машина Стаса подъезжает к тому месту где произошло это жуткое действие над Женей.Стас выходит из машины и смотрит по сторонам.Он достает телефон из кармана и забивает в поисковике последнее место положение Жени.Через несколько секунд он идет на ее поиски.Пройдя несколько минут по обочине он сталкивается с каким-то парнем,который разговаривает по телефону.Парень очень громко в телефон говорит "Костя подожди.У меня тут возникли еще проблемы"Валера ставит телефон и смотрит на Стаса.

-У тебя что проблемы есть?-Спрашивает он у Стаса.

-Слышишь нормально общайся.

-Че?

-Что слышал.-Валера медленно достает из кармана нож.Его главная цель сейчас-это устранить Стаса.И вот уже Валера замахивается на Стаса.Но тот очень умело уворачивается и скручивает руку Валеры так,чтобы нож упал на землю.Валере очень больно.И он начинает просить о пощаде.Стас одним движением руки очень быстро вырубает Валеру.После чего достает телефон и звонит в полицию.Он не знает окажется ли его догадки правильными или нет.Но он почему-то уверен,что это и есть тот самый мужик,который хотел убить его Женю.Приехавший наряд полиции очень быстро задержал Валеру.После чего тому дали позвонить Косте дабы ему нужна помощь и он один не справится.Костя приехал минут через 10. Там же его и задержали.Полиция поблагодарила Стаса за бдительность так как это очень опасные преступники.И их полиция уже ищет где-то 5 лет.После этого Стас говорит ,что у него пропала любимая девушка.И они идут на ее поиски.Через некоторое время Стас находит без жизненное тело Жени.Он падает на колени.И в первые в жизни у него появляются на глазах слезы.Слезы обиды за то что он не смог уберечь свою Женю.Не смог сохранить ей жизнь.Она лежала на земле совершенно беспомощная.И Стасу стало еще больнее смотреть на нее.Он достал телефон и позвонил скорой помощи.Наверное глупо это делать только сейчас,но..........................................

P.S роднули♡ Надеюсь вы не слишком там уж расстроились по поводу того что Женя мертва?!Я понимаю ваши чувства.Я ведь и сама плачу,когда пишу эти главы.Мне тоже больно за Женю. Сразу говорю что это не конец.Это только начало. Будет еще очень много прод.Не волнуйтесь.Вы все узнаете в следующей главке.Я надеюсь что к вечеру соберу хотя-бы от вас как минимум 10 ☆Если нет,то глава выйдет тогда когда наберет 10☆

P.S Ваша Диана ♡☆

Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя