(38 глава)

4.2K 150 11
                                    

-Я не понимаю.Стас он о чем?

-Женя не слушай его.

-Нееееет.Ты ей скажи.

-Вы что шутите надо мной.?

-К сожалению нет.Стас тебе кое в чем должен признаться.

-Может ты ей тогда уже скажешь сам?-Говорит Стас.

-Стас.Любимый.Я не понимаю о чем вы говорите.

-Прости меня Женя.Я должен был тебе давно сказать,но не смог.Просто знай,что я тебя люблю.Мне очень жаль,но знай все что я тебе говорил это было правдой.Мои чувства к тебе были правдой.Я тебя люблю и в этом я тебе откровенен.Прости меня пожалуйста.-Стас говорит так будто бы прощается со мной.Мне становится не по себе.

-Стас что случилось?Любимый я тебя люблю.-Стас смотрит на меня очень внимательно.После чего бежит на 2 этаж.И через минуту он выбегает из дома.Я не понимаю что здесь происходит.Стас.кричу я ему в след.И выбегаю из дома.Он садится в машину и очень быстро уезжает.Я падаю на землю.И начинаю реветь.Ко мне подбегает Артур.Начинает меня успокаивать.Пытается что-то мне объяснить.Мне совершенно все равно что он говорит.Почему Стас ушел?!Что он от меня скрывает.Артур поднимает меня на руки.И заносит в дом.После чего отводит меня в нашу со Стасом комнату.И ложит на кровать.Я не могу успокоиться.Мне больно.

-Женя успокойся.

-Я не могу.Что вы от меня скрываете?!

-Я бы тебе сказал,но не могу.

-Почему?

-Это должен сделать Стас.Хоть я его и не люблю,но он должен тебе сам сказать об этом.

-Я не понимаю.

-Прости.Я должен был тебе рассказать об этом еще тогда когда вы познакомились.Я пытался тебе сказать.Я хотел к тебе приехать,но Стас мне не дал этого сделать.

-Что вы скрываете?!

-Я не могу.-Я начинаю плакать еще сильнее.У меня такое ощущение,что я нахожусь сейчас на грани обморока.В глазах все мутнеет.Меня начинает всю трясти.Артур замечает это и спрашивает чем он может мне помочь.

-Артур ты мне уже не поможешь.

-Женя тебе не стоит так убиваться из-за Стаса.

-Как?!Я его люблю.И люблю больше жизни.

-Я понимаю,что тебе трудно.Но пойми мне тоже трудно.

Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя