Посвящается Nebopredel♡
-Что именно интересует?
-Не знаю.Что ты о ней знаешь?-Да я о ней знаю все.Но я тебе этого сказать не могу.Ведь она тебе нравится.
-Нууу я ее не так уж и знаю.Мы всего лишь на всего учимся в одной школе.Не больше.
-Жалко.
-Ну она спокойная,нежная.Вечно летает в облаках.Не от мира всего.Парня у нее нет.Не с кем не дружит.Кароче она не такая как все.
-Но при этом обворожительно красива.
-Да ладно?
-Да.Я такую девушку как она вижу в первый....
-Ты не хочешь домой?-Перебиваю я Стаса.Не хочу слушать о ней от него.Как он влюбился в нее?Что она делает с парнями?Почему она вмешивается в мою жизнь?Почему она всегда забирает все что принадлежит мне.Мой парень.Мой друг в которого я влюбилась после стольких лет не верования в любовь.Когда я уже забыла что это за чувство.Когда я смерилась что уже никогда и никому не доверюсь.Что не буду больше ни с кем дружить.После того как я пережила смерть своего отца.Она появилась в моей жизни.И забирает то что по праву считается моим.Ведь это была судьба в метро.Да и то что мы учимся в одной танцевальной студии.В одной школе.В одном классе.За одной партой сидим.Я не отдам его ей.Нет не из-за того что я зла на нее.Нет.Просто мне жалко его.Я не хочу чтобы он мучился.Я не хочу чтобы ему было больно.Я не хочу чтобы она его бросила как моего бывшего парня.Я не дам ей этого сделать.Не дам.Я буду всегда рядом с ним.Даже если он меня прогонит.Хоть просто в дали,но оберегать.Жалко конечно ,что мы с ним никогда не будем вместе.А я была бы готова ради него на все.Честно на все бы была готова.Ведь я его люблю.Нет не просто слово люблю.А настоящее люблю.Только для него я друг.Я поднимаю свою голову.И смотрю на него.Он очень милый.Эта его небрежная прическа.Его глаза которые обжигают меня.Его улыбка подобна свету в черной черной пустой комнате.В которой живет страх,боль,разочарования,безумие и измена.Когда он проводит своими руками по волосам меня сводит с ума.Сводит с ума.Он идеален.Но не для меня.Ну и ничего.Значит он не моя судьба.Моя судьба где-то рядом.Да что ты говоришь Женя?Мое подсознание спорит со мной.Кого ты обманываешь?Зачем это?Зачем мне моя судьба ,если здесь и сейчас рядом со мной сидит парень,который мне очень сильно нравится.Я готова отказаться от многого чтобы только побыть рядом с ним подольше.И вообще он мне делает очень больно.Сначала меня спасает.Отводит к себе домой.Разрешает мне одеть его футболку.Мы спим в одной кровати.Ночью успокаивает меня ,когда я боюсь эту мышь.В школе хочет защитить.А потом бац.Я к тебе типо отношусь только как к другу.Тоже мне ..
-Ну что пойдем?-говорит мне Стас.
-Да.-Стас достает из кармана деньги.И оставляет их на столе.После чего мы выходим из кафе.И садимся в его машину.
-Куда мы едем?
-Сейчас узнаешь.
-Мне интересно.Скажи сейчас.
-Не могу.
-Почему?
-Это сюрприз.
-Ну пожалуйста.
-Тогда это уже будет не сюрприз.
-Понятно.-Я мирюсь с тем ,что он мне не скажет.И жду когда же мы наконец приедем и увидим этот сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя боль
Подростковая литератураЗачастую бывает так,что наши чувства не совпадают.Что делать парню ,которому нравится очень хорошая девушка,которая любит другого парня.На что он пойдет ,чтобы она была с ним ?!И что делать ей ,чтобы тот другой полюбил ее...?!