(7 глава)

5.8K 234 14
                                    

Я пришла в себя от очень резкого запаха.Подняв голову я увидела рядом сидящего Стаса.У которого в руках была вата с каким-то мерзким,ужасным запахом.

-Привет-Еле слышно произнес Стас.

-Привет.-Я начала глазами осматривать комнату в которой я сейчас находилась.Уж точно  сейчас мало вероятно что я нахожусь у себя в доме.-Стас можно задать вопрос?

-Конечно можно.

-Что со мной случилось?И где я нахожусь?

-Ты типо упала в обморок.И ты у меня дома.

-У тебя дома?-Я хотела встать,но резкая боль очень сильно отозвалась в моей голове.И я вынуждена была обратно лечь.

-Ты так резко упала в обморок,что я не успел сообразить ничего.Тем более я не знал где ты живешь.Я надеюсь ты на меня не обижена?И кстати.Тебе не стоит этого делать?

-Что именно?Нет не  обижена.Спасибо за помощь.

-То что ты сейчас сделала.

-Но мне нужно домой.

-Я тебя отвезу завтра.

-Завтра?

-Да.Завтра.А пока я позвонил твоей маме и сказал ,что ты остаешься у меня дома.

-Что?Маме?Моей?

-Ну да твоей.

-Она теперь не отстанет.

-В смысле?

-С вопросами достанет.

-Скажешь что у друга осталась.-Ну да так она мне и поверила,что я осталась у друга.

-Будто бы прочитав мои мысли Стас мне ответил.-Тогда скажи ,что осталась у парня дома.-От этого я получу больше.Лучше сказать,что у друга.Конечно она не поверит,но..-О чем задумалась?

-Да так.О своем.

-Ты кушать не хочешь?

-Немного.

-Я сейчас что нибудь приготовлю.

-Ты что нибудь приготовишь?

-Ну да.-Я поднимаю свою бровь как бы показывая что я не верю этому.

-Классно.

-Ты мне не веришь.

-Почему ты так думаешь?

-Я не думаю.Я знаю точно.

-Нет.Я тебе верю,но просто как-то очень странно,что такой парень и умеет что-то готовить.

Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя