Я приехала домой.Быстро сменила одежду.И не спеша пошла на тренировки.Подойдя к метро я вспомнила,что забыла телефон дома.Я хотела вернутся ,но что-то будто бы меня остановило.Я зашла в метро.И как обычно села напротив входной двери.Сегодня почему-то меня очень клонит ко сну.Подумала я.Я достала планшет из сумки.И начала читать книгу.Кто-то плюхнулся на сидение рядом со мной очень сильно.Я оторвалась от книги.И взглянула на рядом сидящего со мной парня.Наши взгляды встретились.И мы просто тупо смотрели друг на друга.Парень мне улыбнулся.И я как бы ему ответила тем же самым.Стало очень неловко.И я отвернулась от него.Я продолжала читать книгу.Но никак не могла забыть его взгляд.Тем более он сидит очень близко ко мне.И мне почему-то очень охото обратно встретиться с ним взглядом.Такие красивые глаза подумала я.Что-то в них есть.Что-то что заставляет тебя взглянуть в них еще раз.Еще раз в надежде на то чтобы уже найти в них ответ.Ответ на все твои вопросы. И тут я услышала, что объявляют мою станцию.Я поспешно закинула свой планшет в сумку.Встала со своего места.Закон подлости.Я случайно не удержавшись на своих двух падаю назад.И уже через мгновение понимаю ,что я сижу на чьих-то коленях.Заместо того чтобы просто встать и извинится я поворачиваю голову и смотрю на свою жертву.Я так и думала.Это тот самый парнишка.Он улыбается мне.
-Можете не вставать.
-Оой простите.-Говорю я охрипшим голосом.
-Ничего.-Он улыбается мне.Хмм а он такой красивый.Темно каштановые волосы.Челка на одну сторону.Маленькая родинка возле губ.Глаза угольно черного цвета.И милая улыбка.Очееень милая улыбка.Я встаю с его колен.И направляюсь к двери.Через пару секунд она открывается.И я выхожу из метро.Выйдя на улицу я очень глубоко вдыхаю воздух.И вспоминаю все то что было пару минут назад.На лице появляется глупая улыбка.Прохожие явно сейчас меня принимают за сумасшедшую.Пару минут ходьбы и я захожу в танцевальную студию.Направляюсь в класс.Все уже приступили к тренировке.
-Простите за опоздание.Можно войти?
-Входите Евгения.-Я подхожу к Артуру.Он смотрит на меня злобно.
-Ты хоть когда нибудь можешь придти без опоздания?-Да уж я вижу что он не на шутку зол на меня.
-Прости пожалуйста.У меня возникла одна проблема в метро.
-У тебя всегда какие нибудь проблемы возникают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя боль
Novela JuvenilЗачастую бывает так,что наши чувства не совпадают.Что делать парню ,которому нравится очень хорошая девушка,которая любит другого парня.На что он пойдет ,чтобы она была с ним ?!И что делать ей ,чтобы тот другой полюбил ее...?!