Я стою в ожидании скорой помощи.Нервно достаю сигарету.Но не могу найти свою зажигалку.Рядом стоящий полицейский видя это достает из своего пиджака зажигалку.И протягивает ее мне.Я благодарю его.После чего закуриваю.Хотя я бросил курить 2 года назад.Но тот стресс ,который я испытал сегодня просто выбил меня из колеи.Я начинаю вспоминать все наши дни вместе.Как мне было хорошо.Только потому что она вообще была рядом со мной.И наверное я буду себя винить до конца своих дней,что так и не смог ее спасти.Что не сумел придти вовремя.Что не убил этого мужика,как он поступил с моей Женей.Вот уже во второй раз я по своей глупости теряю дорогого моему сердцу человека.Второй раз я не успеваю сказать ,что я нуждаюсь в ней.Воспоминания очень давят на меня.Я сейчас зол.ЗОЛ на себя.На того мужика.На весь мир.Зачем же я только ее отпустил?Зачем?При этих воспоминаниях мне становится очень плохо.Я не знаю что мне теперь делать без нее?Ведь я так и не сказал ей те самые заветные слова.Слова любви.Мне становится очень плохо.Я готов сейчас убить всех на свете.Потому что никто не смог уберечь мою Женю.Никто.Меня охватывает сильный гнев.Докурив сигарету я бросаю ее на землю.После чего подхожу к огромному дереву и просто кулаками начинаю его бить.Полицейский пытается хоть как-то меня успокоить.У него естественно это не получается.Он держит меня из-за всех сил.
-Успокойся.Я понимаю ,что тебе сложно.Я сам терял много раз своих близких людей.Но не стоит теперь самому погибать.И не стоит всех делать виновными .Я понимаю что тебе плохо.Увы понимаю.
-Вы не понимаете.Вы ничего не понимаете.Я знал где она находится.Я знал что она
в опасности.Я знал что с ней может что-то случится.Но я опоздал.Понимаете опоздал.Я слишком долго добирался до нее.Слишком долго.-Я очень сильно схватил полицейского за воротник.И начал его нервно трясти.Он только отмахивался руками.Пытаясь мне что-то объяснить.-Что мне теперь делать?Я ведь ее любил.Вы знаете что я мог бы просто этого не допустить.Если бы я только не вел себя как последний дебил.Сейчас бы она была у меня дома.Мы бы просто сейчас мирно смотрели бы какой нибудь филем.И я бы сказал ей что я чувствую к ней.Но ее больше нет.Нет.Вы никогда не поймете такое.
-Наверное не понимаю.-Я слышу что у дороги останавливается машина.Машина скорой помощи.Мед работники выносят из нее носилки.Через пару минут они подходят к нам.Один из мед работников садится на землю.И начинает что-то делать.Он смотрит на нас удивленными глазами.
-Почему вы не вызвали скорую раньше?-Я смотрю на него.я вообще не в силах ничего сказать.За меня отвечает полицейский.
-Потому что мы на много позже приехали.И пока мы ее искали.
-Вы столько времени потеряли.-Мед работник кричит другому.-Антон живо поднимайте ее и осторожно помещайте в машину.Она очень слаба.Осторожнее.Не делайте резких движений.
Услышав то что она очень слаба я ничего не понял.Я посмотрел вопросительно на мед работника.
-Простите что вы сказали?
-Что я сказал?
-Вы сказали,что она очень слаба?
-Да.Мы сейчас ее отвезем в больницу.После посмотрим что сможем сделать.
-Она жива?-Еле слышно спрашиваю я у мед работника.
-Да.Она жива.-Как только я услышал эти слова мне стало легче.У меня просто камень с души упал.Я не поверил своим ушам.Неужели моя Женя жива?Неужели я ее не потерял.И теперь мы будем вместе.Вместе всегда.Я клянусь что теперь никогда и не за что ее никому не отдам.Я всегда буду рядом с ней.Я люблю ее.Мед работники ложат мою Женю в машину.Я сажусь в свою машину.И еду за машиной скорой помощи....
P.S роднули♡Вы просто молодцы ,что за пол дня собрали 10☆Я очень рада.Спасибо))Вы у меня самые лучшие))Надеюсь глава вам понравилась?!))Ведь Евгения жива))♡
P.S Ваша Диана ♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.P.S твоя боль
Подростковая литератураЗачастую бывает так,что наши чувства не совпадают.Что делать парню ,которому нравится очень хорошая девушка,которая любит другого парня.На что он пойдет ,чтобы она была с ним ?!И что делать ей ,чтобы тот другой полюбил ее...?!