Утро как всегда началось с надоедливого будильника. Я выключила его и потянулась за телефоном, зашла в соц сеть и пожелал своему интернет другу доброго утра, ведь оно и вправду было добрым пока что. На улице светило солнце и вообще погода была очень хорошая.
После чего я встала с кровати и пошла в ванную. Зделав все утренние процедуры я пошла на кухню. Мне не особо хотелось кушать, поэтому я только выпила чай и съела печеньку, ну а точнее 2.
После чего я опять пошла в свою комнату, накрасив только ресницы тушью(так как я не люблю сильно красится) я пошла собираться в школу. Одев обычные черные джоггеры и оверсайз толстовку так же черного цвета я взяла свой так же чёрный рюкзак. Захватив наушники я вышла из дома, закрыла дверь, засунула наушники в уши и включив свою музыку пошла в школу.
Вам наверное будет странно почему моих родителей не было дома, почему я одела всё черное когда на улице такая прекрасная погода и вообще ещё много всего. Но всё по порядке.
И так меня зовут Джессика, но чаще меня зовут просто Джесс.
Выгляжу я вот так:
Мне 17, но буквально через пол года мне исполнится 18.
Живу я в Лос-Анджелисе, хотя родилась я в Сан-Франциско.
У меня есть младшая сестра, ей 13.
Мои родители остались в Сан-Франциско, а я здесь, хотя нет. Это я осталась в Лос-Анджелесе, а они улетели в Сан-Франциско. Всё дело в том что у папы такая робота мы постоянно переезжаем из города в город. Когда мы в очередной раз переехали, я решила остаться на что мои родители сказали что "хорошо оставайся, только мы будем покрывать все твои расходы,а ты в свою очередь будешь часто к нам приезжать и" бла бла бла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДжессика-не совсем обычная девушка у которой кроме интернет друзей в принципе то и ни кого нету, но так ли это на самом деле? Кем окажутся её интернет друзья?