Part 25

2.6K 73 19
                                    

/pov Jessica\

Приехав домой Винни выгрузил мои вещи и мы зашли в дом.

дж-дом, милый дом. Как же я по тебе скучала.

Винни просто стоял и наблюдал за тобой улыбаясь.

в- знаешь, может нам стоит съехаться?

дж- Винни, тебе не кажется что ещё слишком рано для этого? Мы с тобой встречаемся всего лишь несколько дней.

в- наверное ты права

дж- может когда то мы и съедемся, но не сейчас.

в- я понял тебя.

дж-если хочешь можешь у меня на ночь остаться.

в- пожалуй в другой раз, может родителей увижу хотя бы.

Я просто подошла к Винни и поцеловала его. Мы стояли и целовались затем я отстранилась.

дж- я папе обещала перезвонить 

в- ладно тогда иди звони, а я поеду домой. Если что то я на связи.

дж- пока

Я ещё раз поцеловала его и он ушёл. Я зашла в комнату и взяв со стола ноутбук позвонила папе по видео связи.

п- привет, Джесси 

дж- привет пап. Как ваши дела?

п- да не плохо. У тебя как?

дж- всё замечательно.

п- давай рассказывай куда вы с Винни ездили.

дж- ну если в кратко то оказалось что у Винни есть домик на берегу Сан-Диего возле океана и мы собственно говоря туда и ездили.

п- так и что дальше? Я же вижу что что-то произошло ты же прям светишься от счастья.

дж- ну Винни предложил встречаться 

п- воу, он молодец. Вы там хоть предохраняйтесь?

дж- ахахах, пап.- мне стало как то неловко.

п- кстати, мы опять переезжать собираемся.

дж- куда на этот раз?

п- Лас-Вегас 

дж-круто 

Мы с папой разговаривали ещё часа 2. После я сходила в душ. А затем уляглась на кровать и до вечера смотрела фильмы.


Утро следующего дня. 7:30. 

Я просыпаюсь от назойливого будильника. *о нет, сегодня опять в школу*

Я собралась, накрасилась как всегда и пошла в школу. Идя я увидела как возле меня остановилась очень знакомая мне машина. Я вытянула наушник в то время как опустилось боковое стекло и показался мой парень.

в- прекрасная мисс Эванс, может вас подвезти?

дж- можно

в- давай быстренько садись пока меня копи не увидели, а то ещё штраф выпишут.

Я быстро села в машину и мы тронулись.

в-у нас есть сегодня совместные уроки?

дж- не знаю. Кажется у нас сегодня биология общая. 

в- отлично. 

Мы подъехали к школе. Выйдя из машины мы сплели наши руки в замок. Нужно было видеть лица всех кто на нас смотрел. Я бы тоже удивилась если бы девушка которую гнобил король школы приехала с ним да ещё и держась за руки входя в школу.

Подойдя к шкафчикам мы с Винни поцеловались. Все ученики этой школы казалось бы сейчас в обморок упадут. 

в-увидимся на биологии.

дж- мг 

Мы с парней разошлись по своим классам. Первые 2 урока были скучными. На 3 уроке в нас была биология. Винни как и ожидалось сел возле меня. Мы повторяли много разных тем которые когда то уже изучали, но так же к этим темам добавлялось что-то новое.

уч-.... значит сперма состоит из глюкозы. У кого-то есть ещё вопроси по поводу этой темы?-я подняла руку- да, Джессика ?

дж- то-есть вы хотите сказать что сперма содержит сахар?

уч-да, технически да 

дж(шепотом)- это странно.... почему тогда она на вкус...- сказала я всё так же шепотом. Винни слышал всё что я говорила и поэтому тихонечко сидел и угарал.

уч-ты ещё что-то спрашивала Джессика?

дж-что? а нет.

уч- и так продолжим...- учительница продолжила свой расказ.

в(ш)- солнышко, может ты ещё раз хочешь попробовать что бы убедится что сперма содержит сахар?

дж(ш)- Винни- я зло посмотрела на него.

После всех занятий Винни предложил поехать к нему домой. Я нехотя, но всё же согласилась.

_________

551 слово

_________

Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя