Part 13

3.5K 85 4
                                    

/всё ещё pov Jessica\

в- тебе помочь?

дж- если хочешь, но сначала разложи свой чемодан. 

Винни быстро разложил свой чемодан и после начал помогать мне. Мы разложыли мой чемодан. Я пошла к Мери.

Постучав в дверь Мери сказал: "можно" после чего я зашла.

дж- что ты делаешь?

ме- да так ничего.

Мы с ней ещё немного поговорили и я сказала:

дж- я пойду собираться и ты тоже собирайся

ме- да, хорошо

Выйдя из комнаты Мери я пошла в свою комнату. Винни залипал в телефоне лежа на кровати. 

Я взяла вещи и пошла в ванную переодевшись я зашла обратно в комнату. Хакер всё так же сидел в телефоне.

в- ты куда?

дж- я не должна тебе говорить куда иду. А если ты забыл то мы идём гулять.

в- точно.

дж- так чего сидишь? Иди собирайся.

Винни переоделся в спортивный костюм и мы пошла на улицу. Я захватила маленький рюкзачок в который положила всё необходимое. 

Как только мы вышли на улицу тут же вышла и Мери. 

Достав ключи от папиной машины из рюкзака я направилась в гараж.

в- куда это она?- спросил Винни 

ме- о, она по машину.

в- она умеет водить? и у неё есть машина?

ме- это папина машина и да Джесс прекрасный водитель. Обожаю с ней кататься. 

в- я не знал об этом.

В это время я выехала из гаража и стала перед воротами. Они открылись и Мери с Винни сели в машину. Винни сел спереди, а Мери сзади. 

Выехав на дорогу я нажала на газ и мы поехали. Винни просил убавить скорость, но кто будет его слушать? Правильно, точно не я.

Спустя минут 30 мы подъехали к парку развлечений. Там были разные аттракционы и много чего.

Мы вышли из машины и направились к американской горке. Я её очень люблю. 

в- ты сумашедшая. - я проигнорила слова Винни 

дж- ну что же Мери. пойдём на горки?

ме- дааа 

дж- Винсент ты с нами или ты струсил? 

в- я и струсил это вещи несовместимые 

дж- вот и отлично, пошли тогда на американскую горку 

Я оплатила и мы с Мери сели на первые места, а Винни сзади нас.

Когда мы резко опускались вниз сзади нас слышались громкие крики. Мы с Мери кричали скорее не от страха, а от того на сколько это круто. Адреналин так и бурлил в крови. 

После горки мы пошли гулять дальше по парку и так же испробовали кучу аттракционов. Короче говоря, погулять нам удалось на славу. После 4 часов, мы нагулялись и решили ещё поесть мороженое и тогда поехать домой.

дж- Мери, тебе как всегда шоколадное?

ме- да 

дж- Винни тебе какое?

в- малиновое 

Я пошла по мороженое. 

дж- мне пожалуйста, малиновое, шоколадное и фисташковое 

Оплатив и забрав мороженое я пошла к Винни и Мери. 

ме- спасибо.

в- спасибо

дж- не за что. 

Мы ели мороженое по пути к машине. Винни толкнул меня и моё мороженое оказалось у меня на носу. 

дж- ну Винни держись 

ме- сочуствую

Я выхватила его мороженое и обмазала им ему лицо. После мы с Мери побежали. Винни бежал за нами. Повезло что мы успели сесть в машину.

в- Джесс, открой дверь 

дж- пообещай что ничего не сделаешь  

в- ладно, обещаю .

Я открыла дверь. Винни сел в машину.

дж- ты обещал 

в- ладнооо, но в следующий раз я отомщю 

Мы поехали домой. 

Заехав в гараж, мы пошли в дом. 

п- почему так долго? к нам уже гости приехали.

дж- прости пап, Винни слишком долго всё рассматривал.

п- понятно. Пошли ужинать. 

Как только мы зашли на кухню там уже были гости, он ждали нас. 

п- Джессика, Мери, Винни- это наши с мамой старые знакомые мистер Дэвид Джонсон и его супруга миссис Надин Джонсон. Дэвид, Надин- это Мери наша младшая дочь, а это Джессика старшая дочь. 

н- Надин, д- Дэвид

н- а кто этот парень? это парень Джессики?

дж/в- нет 

дж- это мой друг- Винни.

н/д- приятно познакомится 

дж/в/ме- нам тоже 

Мы все сели и начали ужинать. после ужина мы с Винни направились в комнату. 

___________

616 слов 

___________

✨💕

Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя