Part 27

2.5K 67 12
                                    

/pov Jessica\

Винни поцеловал меня и начал углублять поцелуй.

дж-ну Винни, мне не удобно перед твоими родителями.

в- не волнуйся. У меня шумоизоляция хорошая, но всё же постарайся быть тише.

Винни опять поцеловал меня. Я обхватила торс парня ногами, а он в свою очередь держал меня за жопу. Винни осторожно поставил меня на кровать не перерывая поцелуй и навис надо мной всё так же целуя. 

Спустя минуты 2 мы оба были уже без одежды. Винни опять прильнул к моим губам после чего его уста переместились на мою шею. Винни покрывал мою шею и ключицы засосами и после чего опять поцеловал меня в губы.

Винни резко вошёл в меня из-за чего из моих уст вырвался стон, но парень быстро заткнул меня поцелуем. Он начал плавно двигаться во мне, а затем постепенно увеличивал скорость от чего я стонала парню в губы...


Утро следующего дня.

/pov Vinnie\

Я проснулся первым. Джессика мило спала на моем плече. Её рука лежала на моей груди на том месте где набит паук.

Я не стал будить девушка поэтому тихонечко взял телефон с тумбы.

Мне захотелось сделать фото. Для начала я сделал нам с Джессикой селфи, а затем просто сфоткал себя. Я решил залить свою фотку в сторис.

Залив фото я начал сидеть в инсте. Я листал ленту и тут мне попадается фото моей близкой подруги- Чарли Джордан. На фото девушка была в купальнике где хорошо было видно все её достоинства. Я даже не смотря на фото лайкнул и начал листать дальше.

дж-стоп, верни назад.-сказала сонным голосом Джесс.

в-зачем?

дж-она красивая. Раз ты даже не смотря на фото лайкнул, дай хотя бы я посмотрю.

в- на -я вернул назад где было фото Чарли.

*удивительная девушка, даже не ревнует. Любая другая уже бы закатила истерику*

дж-она красивая. 

в-ты красивее.

дж-она твоя подруга?

в-да, она нравится моему другу. Хотя они разошлись, но он всё равно её любит. Я думаю она его тоже.

Девушка ничего не ответила только поцеловала меня. Я отстранился первым.

в-я думал ты будешь ревновать.

дж-она мне не нужно. Я тебе доверяю. Если ты мне изменишь и я об этом узнаю, а я узнаю. Пеняй на себя.

в-зачем мне тебе изменять. Ты же идеальная. Не ревнуешь, даже на оборот. 

дж-что ты имеешь ввиду? 

в- ты сама сказала вернуть ведь ты не  посмотрела.

дж- ахах. Пошли кушать.

в- да пошли, но сначала ванная.

дж- да.


Уже на кухне.

Мы зашли на кухню. Там сидел Джордан.

дж-доброе утро

джор- не очень.

дж-что-то случилось?

джор- не чего, если не учитывать то что какая-то парочка не давала спать пол ночи.

дж- Винни ты по моему говорил что у тебя в комнате хорошая звукоизоляция.

в- честно я что-то не припоминаю что бы я такое говорил.- я конечно же всё хорошо помню, но решил немного дурака поиграть.

дж- а про то что ты месяц рукой удовлетворятся будешь помнишь?

в- этого тоже не помню.

дж-тогда считай это напоминанием.

джор- ты хотя и засранец, но всё равно сочувствую. 

в- ахах, как смешно.

дж- что на завтрак?

джор- сырники со сгущенкой.

дж- идеально. 

Мы все сели есть. Мы с Джесс решили поехать сегодня к ней.

Поев мы поехали в дом Джесс. Джессика захотела поехать в тц.

*о нет*

Мы поехали в тц. Джесс купила много разной одежды и спустя 4 часа она захотела купить мне костюм. Мы пошли ещё за костюмом и спустя ещё час вышли из тц.

Я нёс кучу пакетов и поставив их всех в багажник мы поехали к Джесс домой.

До вечера оставалось не много и я решил остаться в Джесс. Мне и так нет разницы где ночевать. С ней и так лучше.

Мы по очереди сходили в ванную и пошли спать.

__________________

551 слово 

__________________

Простите что пропала на пару дней. Возможно иногда буду пропадать, но хочу поскорее закончить этот фф так как есть идея для следующего. 

<3

Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя