Part 28

2.5K 66 17
                                    

Прошёл год и несколько месяцев.

/pov Jessica\

За год произошло многое. Пожалуй в кратце расскажу.

Наши отношения с Винни стали на много лучше. Я нашла подругу, на этот раз это действительно интернет подруга. Её зовут Лили и она из Сиэтла штат Вашингтон. Мы с Лили часто обмениваемся фотками, видео и тд. 

Мои родители переехали обратно в Сан-Франциско. Но почти 9 месяцев они находились в Лас-Вегасе.

Родители Винни так же на время находились в Лас-Вегасе. Они как и предполагалось подписали большой контракт. 

Так же скоро конец учёбы. Я собираюсь поступать на бизнес как и Винни, ведь бизнесы наших семей потом должны перейти нам.

Сейчас апрель. А это значит что совсем скоро у меня день рождения- 22 мая.

Родители предложили семье Винни и нам приехать к ним и отпраздновать 19 день рождения.

В прошлом году Винни подарил мне очень красивое колье и сережки под него на мой др. Родители подарили мне деньги на которые я купила машину в ЛА.

Сегодня мы едем к моим родителям. Мы решили поехать на машине. Ехать нам 6 часов. 

Едем мы на машине родителей Винни, так как она немножко больше чем Land Cruisive моего парня. Вещи уже давно в машине. 

Реджи сел за руль, возле него на переднее сидение села Мария. Джордан сел на сидения сзади Марии, возле Джордана уселся Винни. Я села возле него сзади Реджи.

Мы договорились что когда Реджи устанет то Винни сядет за руль, а после Винни я.

Ехали мы довольно спокойно. Спустя 2 часа Мы поменялись местами. Я с Винни спереди, а Реджи и Мария сзади. Я обожаю длинные поездки. Когда до Сан-Франциско оставалось полтора часа мы с Винни поменялись местами. Обожаю ездить за рулём.

Приехав домой нас встретили мои родители и Мери. Мы все поздоровались и достав вещи пошли в дом. Родители жили в том же доме. Поэтому в гостиную "заехали" родители Винни, а сам Винни со мной. Мы уже давно вместе живем так что как говорится нам не привыкать.

Разложив вещи и приняв душ мы спустились на ужин. За ужином мы все беседовали, но Винни был каким-то странным. 

*Что с ним? Он последний месяц какой-то странный*

Поужинав мы все пошли отдыхать так как очень устали с дороги.

Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя